Найти тему
АО "МТТ"

Интеграция голосового помощника в Bitrix24 без разработчика — это реальность!

Компании, которые работают с CRM-системой Bitrix24, смогут настраивать интеграцию голосового помощника с учетной записью Bitrix самостоятельно и быстро. Им не понадобится помощь IT-специалиста, а настройка будет занимать всего 10 минут. Это стало возможным благодаря приложению от провайдера интеллектуальных решений для бизнеса «МТТ».

Голосовой помощник — спасение для бизнеса и забота о клиентах. Он не только оповещает о предстоящих акциях, но и напоминает о времени записи или собирает обратную связь после получения услуги. Для удобства его лучше интегрировать с CRM-системой. Но не все компании могли выделить бюджет на технического специалиста, чтобы система и робот работали слаженно. МТТ решил эту проблему.

Достаточно бесплатно скачать web-виджет на маркетплейсе Bitrix. Он свяжет учетные записи VoiceBox и Bitrix, и компании смогут переложить работу администратора на робота. С помощью уже готовых сценариев VoiceBox запишет на процедуру, предложит скидку в день рождения, подтвердит заказ. Он легко подстраивается под речь собеседника, делает уместные паузы и не перебивает. Но и на этом его обязанности не заканчиваются — после звонка голосовой помощник вносит полученные ответы в CRM-систему и формирует отчет.

С приложением компаниям станет еще проще:

  • оптимизировать процессы в работе. Помощник возьмет на себя рутинные задачи, освободив время сотрудников — напомнит о приеме, расскажет об акциях, предложит записаться к специалисту, а в базе будет актуальная информация по каждому клиенту;
  • повысить продажи. Роботу не нужно отдыхать, и он обзванивает больше клиентов. Более того, некоторые компании, предлагающие услуги, увеличат выручку за счет того, что помощник будет напоминать о записи клиентам, а в случае отмены на освободившееся место записывать новых;
  • улучшить качество обслуживания — клиенты будут своевременно получать нужную информацию о доставке, акциях или освободившемся времени у доктора;
  • избежать недовольных клиентов, которые только получили услугу, а им опять звонят с предложением записаться.

Протестировать работу VoiceBox можно на сайте: https://www.mtt.ru/voicebox/