Найти тему

Вложили 3000 ₽, заработали 300 000 ₽: как онлайн-школа запустила рассылку в WhatsApp с конверсией в продажу 16%

Оглавление

Привет, я расскажу мы настроили рассылку в WhatsApp, прогреваем клиентскую базу и получаем 60 продаж с 1000 сообщений", - Ленар Юсупов, партнер Radist.Online

О клиенте

«Procreateschool» — онлайн-школа по обучению рисованию на планшетах. Наибольший результат среди маркетинговых инструментов приносят рассылки в WhatsApp по своей клиентской базе. Когда настроили все источники — важно научиться их монетизировать.

-2

Ситуация

Проблема — снижение количества лидов и низкие показатели в рекламных каналах.

Задача — реанимировать спящую базу и монетизировать ее с помощью рассылок в WhatsApp: уведомления о новых курсах, кейсах и акциях. Важно было не допустить блокировки номера, поэтому мы предприняли ряд мер.

Решение

1. Проработали воронку в amoCRM

Создали все необходимые этапы в воронке продаж. Добавили этап «Отписка» для тех, кто напишет нам в ответ на рассылку слово «Стоп». Далее менеджер квалифицирует тех лидов, которые отписались от рассылки и переводит их в этап «Закрыто», чтобы эти сделки нам не мешали.

-3

2. Настроили автоматизацию

На этапе «Рассылка» мы настроили отправку сообщения в WhatsApp. Для этого мы подключили интеграцию WhatsApp с amoCRM от Radist.Online. В сообщении отметили, что клиент может написать слово «СТОП», чтобы мы не беспокоили его.

-4

К рассылке мы присвоили тег, чтобы провести аналитику и оценить результат рассылки. После присвоения тега — мы сделали запуск другого бота внутри первого, чтобы отследить стоп-слово от клиента.

-5

Мы настроили «Прерыватель» на этап «Получен ответ» и прописали варианты слова «СТОП». Сделали так, чтобы условие повторялось, чтобы бот проверял стоп-слово без перерывов. Сам триггер запускается по условию «При переходе в этап».

-6

После того, как Сделка попала на этап «Отписка» — клиенту отправится сообщение об успешной отписке от рассылки.

3. Соблюдаем осторожность

Подобные рассылки могут привести к блокировке вашего номера. Чтобы такого не допустить, мы предпринимаем ряд мер:

— Персонализируем сообщения

Мы обращаемся в рассылке по имени, чтобы сообщения не казались бездушными и шаблонными

— Выдерживаем паузы

Мы соблюдаем интервалы между рассылками минимум 24 часа

— Наращиваем количество сообщений постепенно

Например, сегодня отправили 100 штук, а завтра уже 150.

ВАЖНО: Чтобы ваш номер не забанили, рекомендуем использовать WhatsApp Business API. Прямое подключение к серверам WhatsApp минимизирует сбои в работе, а использование шаблонных сообщений гарантирует отсутствие бана. WABA для тех, кто ценит время и нервы.

Результат

Основная проблема заключалась в том, что клиент не хотел тратить на рассылки по несколько часов, отправляя сообщения вручную с телефона. Не менее важно было сохранить номер и не допустить бана.

В результате:

1. Создаем спецпредложение для наших клиентов

2. С помощью фильтров выбираем нужную базу

3. Продаем и приносим радость

В результате, конверсия в продажу составила 16%! С 1000 отправленных сообщений 60 клиентов совершают покупку.

Итого: средний чек клиента — 5 000 ₽, прибыль с рассылки в 1000 сообщений — 300 000 ₽.

ЛАЙФХАК: Советуем тестировать разные рассылки и подходить к ним с юмором: добавлять мемы и не бояться шутить. Например, вставить сообщение с Якубовичем, если клиент не забрал свой подарок. Конверсия растет — проверено!

-7

Выводы

Онлайн-школа монетизирует свою клиентскую базу, отправляя рассылки в WhatsApp. Советуем использовать официальный WhatsApp, т. е. WhatsApp Business API (WABA), чтобы ваш номер не забанили, а сообщения отправлялись без сбоев.

Источники лидогенерации могут быть разные. Например, если клиент написал вам Вконтакте, то можно взять его номер, чтобы продолжить общение в WhatsApp.

Клиентская база — нефть в 2022 году, когда привычные маркетинговые инструменты не работают. Подключайте WhatsApp к CRM и реанимируйте как холодную, так и собственную базу клиентов.

Если вас заинтересовал кейс, с партнером можно связаться в Telegram или Вконтакте.

Подписывайтесь на наши соцсети и следите за новостями!

Сайт

Telegram

YouTube

Вконтакте

Дзен

Одноклассники

VC.RU

Rutube

#маркетинг #crm #whatsapp #продажи #курсыонлайн