Заголовок - это очень важный элемент любой статьи. Он должен привлекать внимание пользователей с первых секунд. Если заголовок не зацепил человека с первых слов, то пользователь просто уйдет с сайта.
Интересные и информативные заголовки, привлекающие внимание пользователей и предлагающие решение их проблем, повышают ценность всего контента и, в конечном итоге, приводят к увеличению посещаемости сайта.
Предлагаем несколько советов по оптимизации заголовков статей.
Напишите заголовок с прямым ответом
Пользователям необходимо получать информацию в простом и понятном виде. Такие заголовки хорошо работают, потому что сразу обозначается проблема, для решения которой написана статья.
Примеры: “Скидка 30% на все услуги в октябре”, “Бесплатная доставка при покупке акционных товаров”.
Заголовок должен быть простым и кратким, и четко описывать основную мысль статьи. Необходимо, чтобы читатель смог по одному заголовку оценить полезность контента.
Предлагайте читателям руководства и пошаговые инструкции
Часто пользователи ищут в Сети различные инструкции и пошаговые руководства. Обычно они начинаются с фраз “как сделать”, “как создать” и пр.
Используйте в заголовках слова “руководство”, “инструкции”, “рекомендации” - это поможет убедить читателей, что вы обладаете достаточной компетенцией, являетесь экспертом в этой области.
Примеры: “Как создать сайт. Пошаговое руководство”, “ Как построить дом своими руками: пошаговая инструкция”.
Используйте вопросы, которые наводят на размышления
Люди всегда хотят знать, правы ли они. Это любопытство можно использовать в оптимизации заголовков – используйте вопросы, которые заставят читателей задуматься и кликнуть, чтобы прочесть всю статью.
Пример: “Надо ли нагружать детей работой по дому”. Если читатель сомневается, не уверен в своем мнении, то он с большой вероятностью перейдет и прочтет статью. Пользователям интересно узнать ваши аргументы, чтобы самим принять взвешенное решение.
Указывайте цифры в заголовках
Цифры всегда привлекают внимание и указывают на то, что статья содержит подробную и экспертную информацию.
Существуют исследования, которые утверждают, что при использовании цифр в заголовках на 75% увеличивается количество репостов и других взаимодействий в соц. сетях.
Примеры таких заголовков: “10 способов, как работать быстрее и эффективнее”, “5 способов избавиться от боли без лекарств”.
Используйте “слова силы”
Power words (слова силы, сильные слова, мощные слова) – слова, которые вызывают сильные эмоции у людей. Попробуйте заменить обычные слова на эмоционально заряженные. Так заголовок статьи станет более убедительным и привлечет больше внимания.
Примеры power words: простой, бесплатный, легкий, ограниченный, последний, подарок, дешево, полный, экономичный, список, шаги, утверждено, подлинно, эксперт, исследование и др.
Исследования показывают, что использование сильных слов в заголовках позволяет увеличить количество репостов статьей в соц. сетях в 10 раз.
Еще больше статей об интернет-маркетинге и увеличении онлайн-продаж здесь: https://www.trinet.ru/blog/.
Понравилась статья? Поставьте лайк 👍 , оставьте комментарий и подписывайтесь на наш канал.