Спустя 10 лет сиквел стал реальность.
Capcom официально делает продолжение Dragon's Dogma, любимой, но скромно успешной ролевой игры, выпущенной в 2012 году. Продолжение, Dragon's Dogma 2, было подтверждено ветераном Capcom и игровым директором Dragon's Dogma Хидеаки Ицуно во время 10-летней юбилейной прямой трансляции в четверг.
К Ицуно присоединились арт-директор Dragon's Dogma Дайго Икено и дизайнер уровней Кеничи Судзуки, которые также работают над сиквелом. Трио вспомнило о создании оригинальной Dragon's Dogma и о том, как они планировали отделить ее от аналогичных RPG , уникальной системой пешек игры и развитием мифологии реального мира для создания монстров.
Dragon's Dogma 2 разрабатывается с использованием внутреннего движка CAPCOM RE Engine, технологии, которая лежит в основе недавних ремейков Resident Evil, Devil May Cry 5 и Street Fighter 6. Кроме того, Ицуно мало что мог рассказать о Dragon's Dogma 2, кроме того, что она находится в полном производстве и что он надеется, что она будет стоить десятилетнего ожидания. Дата выхода и платформы для сиквела не были объявлены.
Оригинальная Dragon's Dogma была выпущена для PlayStation 3 и Xbox 360. Capcom выпустила Dragon's Dogma: Dark Arisen, расширение/переиздание оригинала, в 2013 году.
#новинкиигр #игровыеновости #dragonsdogma #dragonsdogma2 #capcom #игры capcom #анонсыигр