Найти тему
Аппетитный Маркетинг

Reels-мания или куда движется SMM

Последние месяцы Instagram, как канал продвижения проекта, перетерпел кризис, но создал мощный буст для развития в альтернативных форматах. Мы узнали у нашей коллеги Натальи Бурмистровой, SMM-менеджера, какой инструмент в Instagram* является наиболее эффективным для продвижения.

Если раньше SMM-стратегия ориентировалась на формат landing page с исчерпывающей информацией, качественным фото контентом, удобным интерфейсом и полностью нативным путеводителем внутри, то сейчас главное оружие — видео в Reels, которые не исключают устоявшиеся ориентиры, но дают простор для реализации креативных стратегий и бесплатное продвижение в сети за счет рандомных показов в ленте пользователей с акцентом на их интересы.

Плюсы:

  • просмотры и охваты без рекламных вложений;
  • увеличение времени контакта с пользователем;
  • поддержание трендов;
  • наращивание новой и разносторонней аудитории.

Минусы:

  • сложность перманентной генерации новых идей;
  • трудность поддержания эстетики визуализации;
  • непредсказуемые результаты.

Не забывайте использовать различные эффекты. К ним относятся фильтры, маски, проекции объектов, интерактивный AR-контент.

Лайфхак — продвигайте аккаунт бесплатно с помощью звуков. Чтобы любой пользователь смог снять Reels с вашим звуком, сделайте аккаунт открытым. Будьте оригинальными! Если ваш звук завирусится, то вы, как автор, будете в самом вверху всех Reels с отметкой "Оригинал". Пользователи захотят посмотреть, какие видео есть еще с этим звуком. И увидят вас! Таким образом, вы продвигаете свой аккаунт и привлекаете новых подписчиков.

Старайтесь создавать оригинальный контент и всегда иметь в запасе несколько идей для съемок. Учтите, это может быть Reels не только о ваших продуктах/бренде.

• Попробуйте предложить советы и рекомендации — независимо от отрасли, у вас наверняка есть ценная информация, которая может помочь аудитории.

• Используйте тренды — один из способов привлечь больше внимания к своему аккаунту — это уловить тенденции. Как и в TikTok, тренды приходят и уходят, так что советую их регулярно отслеживать.

• Покажите «до и после» — это отличный способ повышения вовлеченности. Такие материалы всегда интригуют аудиторию.

• Отвечайте на часто задаваемые вопросы — черпайте вдохновение в комментариях и запросах в direct. Общие вопросы сохраняйте — так у вас под рукой окажется список тем для будущих видео.

И, главное, не забывайте делиться своими Reels в сторис и ленте, поскольку ваши подписчики — самая лояльная аудитория!

*Признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ.

#smm #smmпродвижение #reels #маркетинг #pr #видео #социальныесети