Последние месяцы Instagram, как канал продвижения проекта, перетерпел кризис, но создал мощный буст для развития в альтернативных форматах. Мы узнали у нашей коллеги Натальи Бурмистровой, SMM-менеджера, какой инструмент в Instagram* является наиболее эффективным для продвижения.
Если раньше SMM-стратегия ориентировалась на формат landing page с исчерпывающей информацией, качественным фото контентом, удобным интерфейсом и полностью нативным путеводителем внутри, то сейчас главное оружие — видео в Reels, которые не исключают устоявшиеся ориентиры, но дают простор для реализации креативных стратегий и бесплатное продвижение в сети за счет рандомных показов в ленте пользователей с акцентом на их интересы.
Плюсы:
- просмотры и охваты без рекламных вложений;
- увеличение времени контакта с пользователем;
- поддержание трендов;
- наращивание новой и разносторонней аудитории.
Минусы:
- сложность перманентной генерации новых идей;
- трудность поддержания эстетики визуализации;
- непредсказуемые результаты.
Не забывайте использовать различные эффекты. К ним относятся фильтры, маски, проекции объектов, интерактивный AR-контент.
Лайфхак — продвигайте аккаунт бесплатно с помощью звуков. Чтобы любой пользователь смог снять Reels с вашим звуком, сделайте аккаунт открытым. Будьте оригинальными! Если ваш звук завирусится, то вы, как автор, будете в самом вверху всех Reels с отметкой "Оригинал". Пользователи захотят посмотреть, какие видео есть еще с этим звуком. И увидят вас! Таким образом, вы продвигаете свой аккаунт и привлекаете новых подписчиков.
Старайтесь создавать оригинальный контент и всегда иметь в запасе несколько идей для съемок. Учтите, это может быть Reels не только о ваших продуктах/бренде.
• Попробуйте предложить советы и рекомендации — независимо от отрасли, у вас наверняка есть ценная информация, которая может помочь аудитории.
• Используйте тренды — один из способов привлечь больше внимания к своему аккаунту — это уловить тенденции. Как и в TikTok, тренды приходят и уходят, так что советую их регулярно отслеживать.
• Покажите «до и после» — это отличный способ повышения вовлеченности. Такие материалы всегда интригуют аудиторию.
• Отвечайте на часто задаваемые вопросы — черпайте вдохновение в комментариях и запросах в direct. Общие вопросы сохраняйте — так у вас под рукой окажется список тем для будущих видео.
И, главное, не забывайте делиться своими Reels в сторис и ленте, поскольку ваши подписчики — самая лояльная аудитория!
*Признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ.
#smm #smmпродвижение #reels #маркетинг #pr #видео #социальныесети