Сегодня стоит актуально вопрос в какие сети бежать и развиваться?
Не совсем понятно как разделилась аудитория. А аудитория у нас не разделилась, а просто взяла и размазалась.
Аудитория, которая предпочитает лайфстайл-контент, разделилась между Яндекс.Дзеном и ВКонтакте, а количество подписчиков новостных Telegram-каналов увеличилось на 4 млн. Одноклассники оказались единственной соцсетью, в которой не произошло особо никаких изменений по числу пользователей. Ну и еще есть очень потенциальный TenChat с нереальным приростом.
Так что же делать?
Сделайте опрос и свое исследование своей аудитории, какими соцсетями они пользуются выбрать из них одну-две; создать там максимально полезный и интересный контент для клиентов. Малому и среднему бизнесу нужно ориентироваться на целевую аудиторию: если основная группа потенциальных клиентов использует Одноклассники, нет смысла уходить во ВКонтакте и наоборот.
По данным Mediascope, в России Telegram используют 19 миллионов человек, и показатель растет. Преимущества канала для бизнеса: бесплатное использование без ограничений; простота в запуске канала или создании группы; автоматизация работы через ботов без отдельных приложений, но там нет органического роста, таргетированной рекламы и отсутствуют бизнес-инструменты. Он полезен бизнесу, который сможет генерировать полезный текстовый контент: новости, события в сфере, кейсы, обучающие подборки, информацию о товарах и акциях. Компаниям, которые сфокусированы на визуальном контенте, на этой площадке продвигаться будет сложно.
В Дзене сосредоточена целевая аудитория почти любого бизнеса. Собирать аудиторию для нового канала Яндекс.Дзен рекомендует из социальных сетей. Для этого нужно рассказать о дзен-канале в других социальных сетях и мессенджерах. Яндекс.Дзен не дифференцирует контент по геолокации, поэтому небольшим локальным магазинам или индивидуальным мастерам здесь продвигаться будет сложно: алгоритм будет показывать публикации всем подряд, а не нужной целевой аудитории.
VC. ru - то площадка для бизнеса, где собираются предприниматели, менеджеры и специалисты. Площадка одинаково хорошо подойдет и для B2C, и для B2B-компаний: познакомит с производством продукта, будет работать на узнавание бренда, имидж бизнеса и лояльность аудитории.
Прикладываю пару картинок для ознакомления от Mediascope по изменению ситуации, а так же возможно пригодится разделение аудитории в сетях по гендерному признаку.
А у вас какая площадка сейчас идет лучше всего?