Найти в Дзене
Блог Internet Active

Дайджест digital-новостей: Июнь 2022

Оглавление

Мы собрали для вас самые актуальные новости в digital за июнь 2022 года.

Из Директа исчезнут раздельные счета для оплаты кампаний

Яндекс Директ уберет раздельные счета из рекламных аккаунтов к середине лета. Все кампании перейдут под управление общим счетом аккаунта, сообщается в блоге Яндекс Рекламы.

Раньше раздельные счета можно было получить по запросу. Теперь от такой опции отказываются, потому что в Директе появились управляющие аккаунты. Чтобы вести раздельный бюджет для разных кампаний, рекламодатели могут просто пополнять и выставлять счета с разных аккаунтов.

Чтобы самостоятельно перейти на общий счет, нужно зайти в Директ, нажать на свой логин и выбрать в меню пункт «Подключить общий счет».

Промопосты из Дзена теперь будут показываться в РСЯ

Яндекс расширил возможности показов промостатей — теперь они будут отображаться в РСЯ, а не только в Дзене. Об этом говорится в блоге Яндекса.

Этот рекламный формат оплачивается за дочитывания. Он доступен для стратегий оплаты «Дневной Бюджет» и «Цена дочитывания». Пользователи, кликнувшие на обложку рекламной статьи, попадут на страницу промостатьи в Дзене. В конце каждой статьи есть ссылка на сайт рекламодателя, и пользователь может бесшовно перейти на сайт через механизм Scroll2Site.

Включить показы промопостов в РСЯ можно на странице списка кампаний в рекламном кабинете Дзена: нужно поставить галочку в поле «Рекламная сеть Яндекса» в разделе «Места показов».

-2

Из рекламы в Видеосети Директа теперь можно убрать текст. Или разместить его в центре

Теперь в объявлениях, которые отображаются в Видеосети, можно разместить заголовок и текст по центру ролика или отключить их показ. Об этом пишет Яндекс в своем блоге.

Раньше текст и заголовок объявления всегда размещались в видео, но располагались внизу. Теперь рекламодатель сам решает, добавлять эти элементы или нет — по умолчанию функция отключена.

Включить ее можно с помощью переключателя — он доступен и в Мастере кампаний, и в режиме эксперта.

-3

Яндекс советует добавлять текст на абстрактные видео, которые сами по себе не передают суть рекламного предложения — текст как раз поможет это сделать. Посмотреть, как будет выглядеть ролик с текстом по центру, можно в предпросмотре.

Директ начал сам исправлять ошибки и опечатки в текстово-графических объявлениях

Яндекс Директ теперь будет автоматически исправлять некритичные нарушения в текстово-графических объявлениях. Например, система сама поправит опечатки, грамматические ошибки, набор слова разрядкой (р а з р я д к о й), Caps Lock и уберет эмодзи. Команда Директа сообщила об этом обновлении в блоге рекламных технологий Яндекса.

Раньше объявления с такими некритичными нарушениями отклонялись на этапе модерации. Теперь Директ вместо этого направит их на автоматическую проверку, скорректирует и снова передаст на модерацию. Рекламодателю пришлют сообщение обо всех найденных и исправленных недочетах.

По оценке команды Яндекс Директа, автопроверка и автокоррекция объявлений сократят время прохождения модерации.

Больше половины россиян собираются чаще закупаться в интернете. Исследование Adindex.

Специалисты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ провели исследование, в ходе которого изучили поведение более 4000 человек за 2019–2021 год и выяснили, как пользователи относятся к онлайн-покупкам. Результаты показали, что 54,8% человек планируют чаще покупать в интернете. Исследование опубликовано в издании Adindex.

Россияне выбирают покупки в сети, потому что так они могут:

  • сравнить разные предложения (49%);
  • посмотреть отзывы и оценки на товар (45% голосов);
  • изучить характеристики товара (39%);
  • быстро найти нужный товар (33%).
-4

Почти три четверти опрошенных (70,6%) доверяют онлайн-ритейлерам, но при этом считают, что покупки в сети связаны с определенными рисками. В основном они связаны с безопасностью личных данных:

  • две трети респондентов переживают, что их финансовые данные могут попасть к третьим лицам — номера счетов, банковских карт, данные о балансе и т. д.;
  • 60% беспокоятся о потере личных финансовых данных;
  • 57% нервничают из-за того, что в интернете приходится оставлять данные банковской карты;
  • 55% волнуются, что сообщения, которые они отправили в интернете, могут прочитать посторонние люди или компании.

Люди оставляют отзывы на товары и магазины в 58% случаев. В основном они публикуют их на форумах, в соцсетях и на сайтах компаний. Две трети респондентов доверяют отзывам других покупателей (67,3%), а еще больше людей перед покупкой смотрят на количество отзывов у товара — так делают восемь человек из десяти.

Три из четырех покупателей советуют друзьям, коллегам и родственникам интернет-магазины, в которых они что-то купили.

Большинство людей (81,4%) готовы вернуться и снова купить товар в том же интернет-магазине. Стать постоянным покупателем онлайн-площадки готовы 67% пользователей при условии, что магазин и процесс покупки им понравился.

Директ разрешил загружать баннеры в двукратном и трехкратном разрешении для рекламы в РСЯ

Команда Яндекс Директа добавила новую фичу — загрузку креативов в двукратном и трехкратном увеличении для медийных форматов и графических объявлений в РСЯ. Так, рекламодатель сможет добавить баннер в два или три раза больше установленного ограничения для формата: например, 600×600 или 900×900 для формата 300×300.

Это поможет улучшить качество картинки, которая будет показываться на больших экранах (компьютерах, ТВ, планшетах), говорится в дайджесте компании.

-5

Из-за обновления изменился максимально разрешенный размер файла — он увеличился до 512 КБ. Полный перечень требований к рекламным креативам — в справке.

В Мастере кампаний появились таргетинги по интересам и привычкам

В Мастере кампаний появился новый раздел с таргетингами — «Интересы и привычки». Рекламодатель может добавить несколько условий для подбора аудитории, сообщается в Telegram-канале Яндекс Рекламы.

Новый раздел «Интересы и привычки» поместили в низ блока с настройкой аудитории.

-6

Доступные таргетинги можно найти через поисковую строку. Таргетинги могут быть трех типов:

  • Интересы. Например, «кроссовки». Директ выберет для показа рекламы пользователей, которые в последнее время интересовались кроссовками в интернете.
  • Посещенные организации. Например, «магазины обуви». Директ определит пользователей, которые посещали эти офлайн-точки.
  • Конкретные сайты. Например, название интернет-магазина одежды и обуви. Директ найдет пользователей, которые похожи на посетителей этого интернет-магазина.

Напомним, что раздел «Интересы и привычки» появился в Директе в марте этого года, но был доступен только в режиме эксперта для текстово-графических объявлений с показом в РСЯ или РСЯ+Поиск.

Источник: https://ppc.world/news/