Мы собрали для вас самые актуальные новости в digital за июнь 2022 года.
Из Директа исчезнут раздельные счета для оплаты кампаний
Яндекс Директ уберет раздельные счета из рекламных аккаунтов к середине лета. Все кампании перейдут под управление общим счетом аккаунта, сообщается в блоге Яндекс Рекламы.
Раньше раздельные счета можно было получить по запросу. Теперь от такой опции отказываются, потому что в Директе появились управляющие аккаунты. Чтобы вести раздельный бюджет для разных кампаний, рекламодатели могут просто пополнять и выставлять счета с разных аккаунтов.
Чтобы самостоятельно перейти на общий счет, нужно зайти в Директ, нажать на свой логин и выбрать в меню пункт «Подключить общий счет».
Промопосты из Дзена теперь будут показываться в РСЯ
Яндекс расширил возможности показов промостатей — теперь они будут отображаться в РСЯ, а не только в Дзене. Об этом говорится в блоге Яндекса.
Этот рекламный формат оплачивается за дочитывания. Он доступен для стратегий оплаты «Дневной Бюджет» и «Цена дочитывания». Пользователи, кликнувшие на обложку рекламной статьи, попадут на страницу промостатьи в Дзене. В конце каждой статьи есть ссылка на сайт рекламодателя, и пользователь может бесшовно перейти на сайт через механизм Scroll2Site.
Включить показы промопостов в РСЯ можно на странице списка кампаний в рекламном кабинете Дзена: нужно поставить галочку в поле «Рекламная сеть Яндекса» в разделе «Места показов».
Из рекламы в Видеосети Директа теперь можно убрать текст. Или разместить его в центре
Теперь в объявлениях, которые отображаются в Видеосети, можно разместить заголовок и текст по центру ролика или отключить их показ. Об этом пишет Яндекс в своем блоге.
Раньше текст и заголовок объявления всегда размещались в видео, но располагались внизу. Теперь рекламодатель сам решает, добавлять эти элементы или нет — по умолчанию функция отключена.
Включить ее можно с помощью переключателя — он доступен и в Мастере кампаний, и в режиме эксперта.
Яндекс советует добавлять текст на абстрактные видео, которые сами по себе не передают суть рекламного предложения — текст как раз поможет это сделать. Посмотреть, как будет выглядеть ролик с текстом по центру, можно в предпросмотре.
Директ начал сам исправлять ошибки и опечатки в текстово-графических объявлениях
Яндекс Директ теперь будет автоматически исправлять некритичные нарушения в текстово-графических объявлениях. Например, система сама поправит опечатки, грамматические ошибки, набор слова разрядкой (р а з р я д к о й), Caps Lock и уберет эмодзи. Команда Директа сообщила об этом обновлении в блоге рекламных технологий Яндекса.
Раньше объявления с такими некритичными нарушениями отклонялись на этапе модерации. Теперь Директ вместо этого направит их на автоматическую проверку, скорректирует и снова передаст на модерацию. Рекламодателю пришлют сообщение обо всех найденных и исправленных недочетах.
По оценке команды Яндекс Директа, автопроверка и автокоррекция объявлений сократят время прохождения модерации.
Больше половины россиян собираются чаще закупаться в интернете. Исследование Adindex.
Специалисты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ провели исследование, в ходе которого изучили поведение более 4000 человек за 2019–2021 год и выяснили, как пользователи относятся к онлайн-покупкам. Результаты показали, что 54,8% человек планируют чаще покупать в интернете. Исследование опубликовано в издании Adindex.
Россияне выбирают покупки в сети, потому что так они могут:
- сравнить разные предложения (49%);
- посмотреть отзывы и оценки на товар (45% голосов);
- изучить характеристики товара (39%);
- быстро найти нужный товар (33%).
Почти три четверти опрошенных (70,6%) доверяют онлайн-ритейлерам, но при этом считают, что покупки в сети связаны с определенными рисками. В основном они связаны с безопасностью личных данных:
- две трети респондентов переживают, что их финансовые данные могут попасть к третьим лицам — номера счетов, банковских карт, данные о балансе и т. д.;
- 60% беспокоятся о потере личных финансовых данных;
- 57% нервничают из-за того, что в интернете приходится оставлять данные банковской карты;
- 55% волнуются, что сообщения, которые они отправили в интернете, могут прочитать посторонние люди или компании.
Люди оставляют отзывы на товары и магазины в 58% случаев. В основном они публикуют их на форумах, в соцсетях и на сайтах компаний. Две трети респондентов доверяют отзывам других покупателей (67,3%), а еще больше людей перед покупкой смотрят на количество отзывов у товара — так делают восемь человек из десяти.
Три из четырех покупателей советуют друзьям, коллегам и родственникам интернет-магазины, в которых они что-то купили.
Большинство людей (81,4%) готовы вернуться и снова купить товар в том же интернет-магазине. Стать постоянным покупателем онлайн-площадки готовы 67% пользователей при условии, что магазин и процесс покупки им понравился.
Директ разрешил загружать баннеры в двукратном и трехкратном разрешении для рекламы в РСЯ
Команда Яндекс Директа добавила новую фичу — загрузку креативов в двукратном и трехкратном увеличении для медийных форматов и графических объявлений в РСЯ. Так, рекламодатель сможет добавить баннер в два или три раза больше установленного ограничения для формата: например, 600×600 или 900×900 для формата 300×300.
Это поможет улучшить качество картинки, которая будет показываться на больших экранах (компьютерах, ТВ, планшетах), говорится в дайджесте компании.
Из-за обновления изменился максимально разрешенный размер файла — он увеличился до 512 КБ. Полный перечень требований к рекламным креативам — в справке.
В Мастере кампаний появились таргетинги по интересам и привычкам
В Мастере кампаний появился новый раздел с таргетингами — «Интересы и привычки». Рекламодатель может добавить несколько условий для подбора аудитории, сообщается в Telegram-канале Яндекс Рекламы.
Новый раздел «Интересы и привычки» поместили в низ блока с настройкой аудитории.
Доступные таргетинги можно найти через поисковую строку. Таргетинги могут быть трех типов:
- Интересы. Например, «кроссовки». Директ выберет для показа рекламы пользователей, которые в последнее время интересовались кроссовками в интернете.
- Посещенные организации. Например, «магазины обуви». Директ определит пользователей, которые посещали эти офлайн-точки.
- Конкретные сайты. Например, название интернет-магазина одежды и обуви. Директ найдет пользователей, которые похожи на посетителей этого интернет-магазина.
Напомним, что раздел «Интересы и привычки» появился в Директе в марте этого года, но был доступен только в режиме эксперта для текстово-графических объявлений с показом в РСЯ или РСЯ+Поиск.
Источник: https://ppc.world/news/