Спустя месяц попробовал еще раз. Только сейчас светлеет еще раньше.
Подъезжая к Иркутску, а это чуть за 2 ночи, на горизонте были видны засветы "нового дня". Легкая облачность и духота. Днем темпер разгонялся до +28 градусов. К утру просел до +14. Нет ни дымок от пожаров, ни его запаха. Легкий ветерок и запах травы, которая прёт неистово.
С большим запасом мы приехали в аэропорт. 1440 летит между Новосибом и Красноярском. Походим возле терминалов. В отличии от прошлого раза, народу тут многовато. И основной контингент - молодежь... Они катаются на самокатах, сбиваются в маленькие компании и громко смеются. Я точно в аэропорту? Или где-то ближе к центру города? Но народу с чемоданами появляется все больше. На подлете рейс из Новосибирска.
Что-то попутно снимаю. Для меня, в нашем аэропорту, есть 2 места: это там с гаража, где ты снимаешь и здесь. Я уже много раз высказывался по поводу "атмосферы" этих мест и их различий. Захватить их оба в одно видео часто не удается. Потому что обычно ты в спешке либо туда, либо сюда. Уже почти 3 ночи и такое время здесь, наверное приятное потому, что первые оф.споттинги (да, когда-то такое мероприятие было у нас) подразумевали явку именно в такое время. Либо это уже моя личная выведенная, по долгу увлечения, атмосфера. Во всяком случае это все тема рейса 1440. Про это я достаточно рассказал и даже в видео рассказывал лично.
В 3-58 Аэрофлот прилетел. Да, сейчас светло и видео снимать немного удобнее. Видно детали самолета + все огни так же ярко мигают.
С течением времени я понимал, что сегодняшний рассвет будет великолепен. Потому что подсветка облачности начала выдавать всю красоту до выхода солнца. Было время полюбоваться этим, а так же снять и показать всем другим.
Улетал Ираэро, улетела Сибирь на Эмбраере, которую я снял от терминала. 1440 плавно переименовался в 1441.
Еще один рейс из Новосибирска.
Фотки прям четкие получаются, без смазов, даже на максимальном увеличении.
Аэрофлот готовится улетать. Звуки шикарные этим утром. Я все же не смог снять АФЛ в цветах солнца, как это было у С7. Легкая облачность прикрыла солнце. Эх.... не судьба, значит, мне это сделать.
Покрасовавшись перед камерами, уехал в начало полосы. В нынешнее время очень много спрямляют по маршруту. Вроде, я слышал такое распоряжение, что бы диспетчера максимально спрямляли, по возможности и по запросу экипажей. Сегодня АФЛ запросил спрямление аж до одной из точек маршрута в Новосибирской зоне. Но и не забываем о том, что опасных погодных метеоявлений, как гроза, сейчас завались стало. Я еще долго провожал камерой полет после взлета. Схема BD2E, которая сразу же была срезана. Все это есть в видео.
Сибирь успевает вылететь в сочном свете солнца)
Полоса, как вы заметили 12-я в работе, ветер южный. Я взял реванш за прошлый утренний, когда туман натворил дел. Сегодня все садились и взлетали курсом 117 градусов. Таким образом я был рядом со всеми действиями)
И Победу захватил. Ориентировался на нее, в плане завершения съемки. Вот как они будут улетать, тогда и я уеду.
Это SVR106 в Москву. А какую красотень сделал 105ый рейс. Визуальный заход. Обычно такие заходы у нас выполняют Антошки и Лки. Что бы кто-то из побольше это делал - редко. Последний раз я снимал такое в октябре, в исполнении грузового 738 С7. А тут под утренний свет. Шикарно.
А затем уже пошли вполне досягаемые рейсы, которые можно отснять хоть каждый день, будучи зависимым от общественного транспорта городов. Проводили 1441, прилетел 1442.
SBI3017.
И PBD454. Я пристально наблюдал за обслуживанием этого рейса. Так, че-то решил на авиационный "пит-стоп" поглядеть. Быстро-быстро они его)
На этом мое время здесь закончилось)
Спасибо за внимание!