Найти в Дзене
АКПП АТМ

Инфинити qx60 hybrid экономия или попадос

Вот здесь и сейчас хотелось поднять небольшую . И возможно не всем интересную но для владельцев данных аппаратов уж очень наболевшую тему, вопрос ремонта гибридной трансмиссии.

На планете земля уже давно пытаются изобразить борьбу за экологию, борьбу с вредными выхлопами, которая ведет прогресс к альтернативным источникам энергии. но пока для автопрома кроме как электрокаров таких как тесла и гибридов, те о которых далее речь и пойдет, ничего не придумали..

Краткая справка, имеем в знаменателе автомобиль Infiniti QX60 Hybrid. Семиместный, с формулой 2+3+2. Снаряженная масса 2105 кг, полная — 2602 кг. Время разгона до 100 км/ч — 8,6 с. Привод полный (постоянный передний и автоматически подключаемый задний). Суммарная мощность: ДВС — 230 л. с. плюс электродвигатель — 20,39 л. с. (15 кВт), итого 250 л. с.

Достаточно большой и тяжелый автомобиль на мой взгляд предназначенный для размеренной езды по трассе-город. Бездорожье и повышенные нагрузки не его стихия, как только выходим за рамки спокойного стиля, и "насилуем" авто есть большой шанс попасть на замену трансмиссии, да да именно замену, вся беда в том что вариатор фирмы JATCO JF018 установленный на авто, имеет силовую гибридную электроустановку, для восстановления которой в природе просто , на сегодняшний день, не существует новых запчастей, а как следствие и отсутствует возможность ремонта оной. Но Россия была бы не Россией, и запчасти все же появляются, и не секрет что они с "новых" доноров, которых сегодня ограниченно мало поставляется в нашу страну, из-за разных мировых обстоятельств. Но вернемся к нашим тараканам.

вариатор jf018
вариатор jf018

И так вариатор обычный ничего существенного и конструктивно нового в нем нет, хотя и есть некоторые доработки в виде дополнительного масляного насоса, установленного двойного сцепления вместо гидротрансформатора и ряда незначительных "переделок" стандартных вариаторов. чаще всего "горит" силовая установка с пакетами сцепления.

на фото та самая силовая установка и выгоревшие пакеты jf018
на фото та самая силовая установка и выгоревшие пакеты jf018

есть различия гибридов, с датчиком и без. в нашем случае с датчиком.
есть различия гибридов, с датчиком и без. в нашем случае с датчиком.

Далее из-за "классического" перегрева беда приходит и к механики вариатора, а именно конуса-цепь. масляный насос оставляет желать лучшего и при "горячих"режимах работы уменьшает свой ресурс в разы.

конуса цепь jf018
конуса цепь jf018
цепь jf018
цепь jf018

Но на этом проблемы не заканчиваются и плавно перетекают в гидроблок. который мягко сказать неремонтопригоден, пока уж точно так как требует после ремонта дополнительных калибровок, новый же идет вместе с утстановочным диском и требует активации/прописки/адаптации, назовем это так.

гидроблок jf018
гидроблок jf018

Ну вот подошли и итоги, что мы имеем в остатке, очень субъективную экономию в виде ничтожно малых с береженных бензо-рублей, об расходе топливо здесь речи не будет ибо интернет пестрит информацией по данной экономике. а вот средние цены по ремонту привести возможно, так на сегодняшний день, учитывая отсутствие запбазы, цены за отдельные б/у запчасти стремятся в космос, к примеру цепь шкалит за 50к и выше, масляный насос от 40К, ну а уж силовую установку выставляют по цене далеко за пару сотен тысяч рублей. и не факт что она будет работать и на сколько ее хватит. По итогу ремонт улетает по цене куда более 400к рублей.

Так что будучи владельцем данного авто, и получив беду с вариатором, будьте готовы раскошелится на восстановленную трансмиссию четыре сотни рубликов, ну а новую, которых сейчас дефицит, в пару раз больше.

Все лечится все ремонтируется но сегодня это дорого, и попадос ли это или экономия на топливе решать вам.

Скромно помогаем решать в том числе и эти проблемы. Обращайтесь akpp-atm.ru