Найти в Дзене

Родовые программы. Методика самоанализа. Валерий Синельников.

Родовые программы. Методика самоанализа

📍Позитивные родовые программы:

— счастливая семейная жизнь;

— рождение здорового и сильного потомства;

— богатство и процветание;

—реализация талантов и предназначения;

— служение Родине и народу;

— духовное развитие.

📍Негативные родовые программы:

— сиротство;

— ранняя смерть обоих родителей или одного родителя;

— венец безбрачия (парень или девушка не могут выйти замуж или жениться);

— нежелание жить (может проявляться в виде депрессии, суицида, алкоголизма);

— зависимости (наркомания, табакокурение, игромания, алкоголизм);

— обездоленность и потери;

— пожары, войны, раскулачивание, голод, потеря кормильца, дома, имущества;

— программы Жертвы;

— уход (преждевременная смерть, гибель на войне, от несчастного случая, развод, уход из семьи);

— синдром годовщины (в том возрасте, в котором случилась трагическая ситуация у предка, у потомка возможен трудный период жизни).

✨Методика «самоанализа»

Изучая свой жизненный путь, мы можем выявить успешные аспекты нашей жизни, определить зоны напряжения и затем исследовать достижения и зоны напряжения в родовой системе.

Для этого ответьте себе на следующие вопросы.

👉🏻Детство.

1) Я родился в полной или неполной семье.

2) У меня родные или приёмные родители.

3) Я вырос с отчимом, мачехой, с какого возраста.

4) У меня родные или сводные братья и сестры.

5) Я старший/средний/младший/единственный ребёнок.

6) Моё впечатление о детстве (весёлое/трудное/обычное/другое).

7) Сохранились ли у меня детские обиды на родителей, на других родственников. За что?

8) Я благодарен своим родителям/отчиму/мачехе. За что?

9) Установки, жизненные принципы, которые я усвоил в детстве.

👉🏻Юность (период 16-25 лет).

1) Мои увлечения, проявления талантов, интересы.

2) Мои мечты, желания, намерения.

3) Отношения с противоположным полом.

4) Учебные заведения. Отношение к учёбе, любимые предметы.

5) Значимые события этого периода.

6) Жизненные ценности и установки, сформированные в этот период.

👉🏻Зрелые годы.

1) Семейное положение. Дети.

2) Разводы, «гражданские» союзы (сожительство).

3) Семейные отношения. Были ли конфликты в семье? Причины?

4) Профессиональная реализация. Призвание. Образование. Совпадают ли эти понятия в моей жизни? Всё ли мне нравится? Хотелось бы что-то изменить?

5) Материальный достаток.

6) Состояние здоровья.

7) Зависимости.

8) Духовное развитие.

9) Мои установки данного периода жизни. Совпадают ли они с установками детства и юности? Что изменилось?

🙏🏻После проведённого анализа сформулируйте важные для себя вопросы, определите родовые программы, которые нуждаются в трансформации.