Родовые программы. Методика самоанализа
📍Позитивные родовые программы:
— счастливая семейная жизнь;
— рождение здорового и сильного потомства;
— богатство и процветание;
—реализация талантов и предназначения;
— служение Родине и народу;
— духовное развитие.
📍Негативные родовые программы:
— сиротство;
— ранняя смерть обоих родителей или одного родителя;
— венец безбрачия (парень или девушка не могут выйти замуж или жениться);
— нежелание жить (может проявляться в виде депрессии, суицида, алкоголизма);
— зависимости (наркомания, табакокурение, игромания, алкоголизм);
— обездоленность и потери;
— пожары, войны, раскулачивание, голод, потеря кормильца, дома, имущества;
— программы Жертвы;
— уход (преждевременная смерть, гибель на войне, от несчастного случая, развод, уход из семьи);
— синдром годовщины (в том возрасте, в котором случилась трагическая ситуация у предка, у потомка возможен трудный период жизни).
✨Методика «самоанализа»
Изучая свой жизненный путь, мы можем выявить успешные аспекты нашей жизни, определить зоны напряжения и затем исследовать достижения и зоны напряжения в родовой системе.
Для этого ответьте себе на следующие вопросы.
👉🏻Детство.
1) Я родился в полной или неполной семье.
2) У меня родные или приёмные родители.
3) Я вырос с отчимом, мачехой, с какого возраста.
4) У меня родные или сводные братья и сестры.
5) Я старший/средний/младший/единственный ребёнок.
6) Моё впечатление о детстве (весёлое/трудное/обычное/другое).
7) Сохранились ли у меня детские обиды на родителей, на других родственников. За что?
8) Я благодарен своим родителям/отчиму/мачехе. За что?
9) Установки, жизненные принципы, которые я усвоил в детстве.
👉🏻Юность (период 16-25 лет).
1) Мои увлечения, проявления талантов, интересы.
2) Мои мечты, желания, намерения.
3) Отношения с противоположным полом.
4) Учебные заведения. Отношение к учёбе, любимые предметы.
5) Значимые события этого периода.
6) Жизненные ценности и установки, сформированные в этот период.
👉🏻Зрелые годы.
1) Семейное положение. Дети.
2) Разводы, «гражданские» союзы (сожительство).
3) Семейные отношения. Были ли конфликты в семье? Причины?
4) Профессиональная реализация. Призвание. Образование. Совпадают ли эти понятия в моей жизни? Всё ли мне нравится? Хотелось бы что-то изменить?
5) Материальный достаток.
6) Состояние здоровья.
7) Зависимости.
8) Духовное развитие.
9) Мои установки данного периода жизни. Совпадают ли они с установками детства и юности? Что изменилось?
🙏🏻После проведённого анализа сформулируйте важные для себя вопросы, определите родовые программы, которые нуждаются в трансформации.