Найти тему
Елена Денежная

Мой отзыв об МТС. Я впервые так разочарована!

У меня довольно много карточек разных банков, в том числе тех, о которых есть отрицательные отзывы. Но никогда меня банки не обманывали. И, читая отзывы, я думала, что скорее всего человек что-то не так понял, не так сделал, а теперь винит банк. Чаще всего, оно так и есть, скорее всего. Однако теперь я верю, что МТС - исключение из правил.

Заманили меня низкой комиссией для вывода денег с кредитных карт. Хотела попробовать и попробовала.

В первый же день столкнулась с тем, что не с первого раза удается войти в приложение. То зависает на входе, то не отображает подключенные продукты. Сначала пополнила счет симкарты, что получилось относительно легко, а затем с горем пополам перевела деньги с него на банковскую карту. Это ж надо ещё изловчиться и рассчитать сумму, допустимую к переводу, с учетом комиссии и неснижаемого остатка! Рассчитать не получалось, пришлось подбирать сумму методом тыка. Но и это не всё.

Обычно я сразу отключаю все дополнительные услуги: страховку, смс-оповещения. Но в тарифах русским по белому было написано, что в первый месяц смс-оповещение бесплатное. Но я все равно его отключила, хоть и не сразу.

Ну вот же, написано - бесплатно!
Ну вот же, написано - бесплатно!

И что вы думаете? Банк снял с карты 59 рублей.

Но у банка, видимо, какая-то своя, альтернативная реальность
Но у банка, видимо, какая-то своя, альтернативная реальность

Затем произошел скучный и очень тягомотный диалог с техподдержкой.

На каждый вопрос оператор отвечал через пять минут! Наверное, надеялся, что мне надоест, я отвлекусь или отключусь. Но я дотошная. На принцип пошла:

Ожидание ответа заняло семь!!! минут
Ожидание ответа заняло семь!!! минут

Семь минут понадобилось оператору, чтобы сообщить мне, что у меня нет подключенных платных услуг. А то ж я этого не знала. Конечно, такой ответ меня не устроил.

Прошло ещё восемь минут. "Спасибо, что ждёте". Издевается
Прошло ещё восемь минут. "Спасибо, что ждёте". Издевается

"Пара минут" по версии оператора оказалась шестью. Итого по времени беседа с техподдержкой заняла 23 минуты. На выяснение одного-единственного вопроса.

И снова благодарит за ожидание. Хотя по идее, должен извиниться, а не благодарить
И снова благодарит за ожидание. Хотя по идее, должен извиниться, а не благодарить

В итоге деньги пообещали вернуть. Но впечатления у меня паршивые. Во-первых, из-за медлительности. Я нигде не видела такого, чтобы на каждый вопрос отвечали по 5-7 минут! Во-вторых, это манипулятивное "спасибо за ожидание" вместо "извините". Как будто ожидать - было моим выбором.

Как бы вы среагировали, если бы человек наступил вам на ногу, но не извинился, а поблагодарил за то, что вы позволили ему наступить вам на ногу?

Ну и напоследок оператор посчитал нужным дополнительно ткнуть мне в тарифы: имейте в виду, потом будет платно.

В общем ни извинений, ни объяснения, почему так произошло. Я так понимаю, действовали на "прокатит или нет".

Но не прокатило. И в следующем месяце не прокатит, имейте в виду, техподдержка МТС!

А картой я ещё попользуюсь. Посмотрим, что дальше будет...