У меня довольно много карточек разных банков, в том числе тех, о которых есть отрицательные отзывы. Но никогда меня банки не обманывали. И, читая отзывы, я думала, что скорее всего человек что-то не так понял, не так сделал, а теперь винит банк. Чаще всего, оно так и есть, скорее всего. Однако теперь я верю, что МТС - исключение из правил.
Заманили меня низкой комиссией для вывода денег с кредитных карт. Хотела попробовать и попробовала.
В первый же день столкнулась с тем, что не с первого раза удается войти в приложение. То зависает на входе, то не отображает подключенные продукты. Сначала пополнила счет симкарты, что получилось относительно легко, а затем с горем пополам перевела деньги с него на банковскую карту. Это ж надо ещё изловчиться и рассчитать сумму, допустимую к переводу, с учетом комиссии и неснижаемого остатка! Рассчитать не получалось, пришлось подбирать сумму методом тыка. Но и это не всё.
Обычно я сразу отключаю все дополнительные услуги: страховку, смс-оповещения. Но в тарифах русским по белому было написано, что в первый месяц смс-оповещение бесплатное. Но я все равно его отключила, хоть и не сразу.
И что вы думаете? Банк снял с карты 59 рублей.
Затем произошел скучный и очень тягомотный диалог с техподдержкой.
На каждый вопрос оператор отвечал через пять минут! Наверное, надеялся, что мне надоест, я отвлекусь или отключусь. Но я дотошная. На принцип пошла:
Семь минут понадобилось оператору, чтобы сообщить мне, что у меня нет подключенных платных услуг. А то ж я этого не знала. Конечно, такой ответ меня не устроил.
"Пара минут" по версии оператора оказалась шестью. Итого по времени беседа с техподдержкой заняла 23 минуты. На выяснение одного-единственного вопроса.
В итоге деньги пообещали вернуть. Но впечатления у меня паршивые. Во-первых, из-за медлительности. Я нигде не видела такого, чтобы на каждый вопрос отвечали по 5-7 минут! Во-вторых, это манипулятивное "спасибо за ожидание" вместо "извините". Как будто ожидать - было моим выбором.
Как бы вы среагировали, если бы человек наступил вам на ногу, но не извинился, а поблагодарил за то, что вы позволили ему наступить вам на ногу?
Ну и напоследок оператор посчитал нужным дополнительно ткнуть мне в тарифы: имейте в виду, потом будет платно.
В общем ни извинений, ни объяснения, почему так произошло. Я так понимаю, действовали на "прокатит или нет".
Но не прокатило. И в следующем месяце не прокатит, имейте в виду, техподдержка МТС!
А картой я ещё попользуюсь. Посмотрим, что дальше будет...