Облачная АТС Дом.ру Бизнес — интеллектуальная телефония, которая помогает бизнесу обрабатывать звонки клиентов и контролировать сотрудников. Но самое главное — больше зарабатывать.
Давайте разберемся конкретнее, что умеет Облачная АТС Дом.ру Бизнес и как она может помочь вам увеличить прибыль.
С помощью Облачной АТС вы не упустите клиента
🔹 Многоканальный номер позволяет нескольким абонентам одновременно дозвониться вам, а значит клиент не оттолкнет «занято» в трубке.
С помощью этой функции и других возможностей Облачной АТС сеть цветочных магазинов «База 24» смогла организовать колл-центр и наладить работу: клиенты оперативно получают консультации по ассортименту и бронируют товар.
🔹 Переадресация на мобильный помогает принимать звонки везде. Вы сможете обрабатывать заявки в поездке или в очереди за кофе.
🔹 Уведомления в Telegram, в виде SMS или на email — удобный способ узнать о пропущенных вызовах. Настройте удобную для вас систему оповещений, чтобы оперативно реагировать на пропущенные звонки.
🔹 С помощью SMS-извинения можно предложить скидку клиенту, на вызов которого не успели ответить, дополнив контактами менеджера или приветственной визиткой. Таким образом при неотвеченном вызове взаимодействие с клиентом продолжается.
🔹 Расписание звонков — опция для настройки входящих звонков в рабочее и нерабочее время. В будни звонки будут приходить сотрудникам, а по вечерам и в выходные — на голосовую почту или дежурному менеджеру.
🔹 Заказ обратного звонка позволит удовлетворить запрос клиента, который не хочет ждать ответа на линии. Как только сотрудник освободится, то сразу свяжется с клиентом.
🔹 Интеграции с десятками самых популярных CRM и всплывающая карточка с именем клиента помогут менеджерам в работе. Во время входящего звонка будет всплывать карточка клиента с именем, заказом и прошлыми операциями, сотруднику не придется переспрашивать и уточнять информацию, что экономит время и повышает лояльность клиента.
Облачная АТС выявляет эффективные механики переговоров
🔹 Архив звонков даст возможность руководителю и аналитикам прослушать и проанализировать записи разговоров менеджеров с клиентами. Таким образом вы отследите полный путь от заявки до совершения заказа и обозначите точки роста.
Например, фитнес-клуб «Олимпия» с помощью Облачной АТС Дом.ру Бизнес выявил некачественную работу менеджеров. В результате работы с сотрудниками и последующего контроля фитнес-клуб снизил количество пропущенных звонков до 18%, повысил качество услуг и увеличил прибыль.
Задайте вопросы о возможностях ОАТС для вашего бизнеса и оставьте заявку по ссылке. Наши менеджеры проконсультируют по интересующим вопросам и предложат персональное решение для вашего бизнеса.