Canva — кроссплатформенный инструмент для медиа-контента, объединяющий в себе графический конструктор, каталог шаблонов, фото - и видеоредактор, а также библиотеку стоковых фотографий, видео и музыки.
Содержание рекламной листовки
Основное назначение флаера заключается в том, чтобы привлечь потенциальных клиентов. Соответственно, особое внимание нужно уделить не только дизайну листовки, но и содержанию. От его восприятия зависит эффективность рекламной кампании в целом.
По содержанию все флаеры условно подразделяют на следующие типы:
- агитационные;
- информационные;
- адресные.
- размер листовки (популярными остаются А4, А5, А6 и евроформат 210*100 мм);
- основной текст и особенность используемых шрифтов;
- наличие иллюстраций;
- цветовое оформление (цветное, черно-белое, комбинированное) и прочее.
Конечный продукт должен вызывать интерес у получателя флаера, а не желание выбросить его в ближайшую урну.
Формирование целевой аудитории
Маркетинговый проект представляет собой сложную структуру, включающую множество направлений. Основное из них — определение целевой аудитории. Ориентир на массу людей с различным набором характеристик изначально неверен. Одна и та же реклама не может получить равный отклик у лиц разного пола, социального статуса, возраста, дохода, места проживания и прочего.
Броская графика
Визуализация — имеет определяющее значение при создании рекламных листовок.
Человек, получивший флаер на улице или в магазине не станет тратить время на его внимательное изучение, но обязательно бегло оценит содержание. Проще всего вызвать интерес аудитории посредством хорошей графики. Это могут быть фотоизображения, геометрические фигуры, иллюстрации или другие варианты.
Качественная визуализация является залогом того, что ваша реклама задержится в руках получателя.
Кричащий заголовок
Помимо изображения адресат листовки оценивает заголовок. Здесь мало одной лишь игры со шрифтами и кеглем, хотя есть и свои нюансы написания. Ключевые моменты стоит выделять жирными или полужирными шрифтами.
Львиная доля внимания уделяется содержанию заголовка. Он должен играть на любопытстве человека, желании узнать подробности о товаре или услуге.
Основные правила составления хорошего заголовка для рекламного флаера следующие:
- информативность — расскажите, что вы предлагаете, почему это нужно купить;
- лаконичность — для детализации объекта рекламы есть другие инструменты, в том числе графика и основной текст, а вот заголовок не может быть длинным, иначе интерес аудитории будет потерян;
- отсылка к торговой марке или бренду.
Если это соответствует рекламной кампании, то целесообразно анонсировать прибыль, успех, популярность и другие аналогичные достижения через приобретение рекламируемых товаров или услуг.
Основной текст
По статистике, акцент на значимость рекламодателя (крупнейший, мировой лидер и прочее) скептически воспринимается аудиторией, поэтому от громких эпитетов лучше отказаться.
Вместо этого, сообщайте больше конкретики: для чего нужен товар, как он облегчит жизнь потребителю, что собой представляет, сколько стоит.
Предназначение флаера
Рекламный флаер всегда имеет конкретную цель: привлечь новых клиентов, увеличить рынок сбыта, реализовать залежавшийся товар за счет формирования уникального предложения.
Самый популярный способ уникализация торгового предложения — внедрение расширенного сервиса или установка более низких цен, если сравнивать с конкурентами.
Помощь дизайнеров и маркетологов
Крупные компании и организации часто прибегают к помощи профессиональных дизайнеров и маркетологов. В данном сегменте рынка довольно большая конкуренция, поэтому выбрать лучших специалистов не составит труда.
Однако важно контролировать разработку флаера в полном объеме. Это позволит оставаться в рамках заданного бюджета и четко следовать уже существующему маркетинговому позиционированию.
Инструменты для создания листовок своими руками
Чтобы сделать эффективную листовку своими руками, можно воспользоваться различными графическими редакторами и онлайн-конструкторами с готовыми шаблонами. В числе программ для создания рекламной продукции есть платные и бесплатные варианты. Их содержание различается по функционалу, графическим возможностям, требованиям к уровню владения компьютером.