"Суд, не может состоять, только из речи прокурора".
Именно этой старой мудростью, я руководствовался при написании данной статьи. И дело вот в чëм. 09 мая 2022-го года, Первый канал российского телевидения, показал праздничный концерт, посвящëнный Дню Победы (сам концерт, проходил и снимался для ТВ, 06 мая), состоявшийся в Кремлëвском дворце съездов. В числе прочих певцов и певиц, в этом концерте приняла участие, и популярная российская певица Зара (Зарифа Мгоян). Она исполнила песню "Если б не было войны" из фильма "Приказ: огонь не открывать". И как раз во время этого выступления, случился очень неприятный казус. По задумке организаторов концерта, на видеостене позади Зары, должны были показываться фотографии молодых пар, чьи любовь и семейная жизнь, были оборваны и разрушены, начавшейся Великой Отечественной войной. И вот, в один из моментов, среди таковых фотографий, мелькнула вот такая фотка:
Счастливая пара молодых людей, на видеостене позади Зары, это известные (надо сказать, изрядно романтизированные Голливудом, по сравнению с реальностью) и безпощадные американские грабители-убийцы Бонни Паркер и Клайд Бэрроу. Действовали они в Америке, во время так называемой Великой депрессии. Грабила эта парочка, с февраля 1932-го по май 1934-го. 23 мая 1934 года, Бонни и Клайд попали в совместную засаду техасских рэйнджеров и полицейских штата Луизиана, и были уничтожены ураганным огнём из автоматов Томпсона. Ford V8 двух влюблëнных-преступников, получил 167 пулевых отверствий, 110 из которых,пришлось на долю самих Бонни и Клайда. Понятно, что выжить при таком количестве пулевых ранений, попросту невозможно.
Скандальное происшествие с фотографией американских грабителей, на концерте в честь Дня Победы в ВОВ, получило большой резонанс. Прежде всего, потому что, не было понятно, что это? Случайная ошибка "девочки-дизайнера", ответственной за наполнение видеостены позади артистов или же, спланированная диверсия?
Теперь, о главном: К сожалению, мало что не 90 процентов грязи и хэйта, за подобный случай, пролилось на певицу Зару. Надо сказать, что Зара - одна из тех немногих современных российских певиц, чьë творчество можно слушать, без острого испанского стыда в душе, и постоянного фэйспалма. Зара, что на сцене, что в жизни, не одевается в откровенно шлюхообразные наряды и не трясёт голой задницей. Она является, основательницей и хозяйкой замечательного фестиваля этнической музыки "Музыка наших сердец". Да и сама по себе, Зара - очень хороший человек, с добрым и мягким сердцем, культурная и воспитанная молодая женщина, мать двоих отличных сыновей (Даниил и Максим Ивановы). Понятно, что не она виновата в том, что фотография американских подонков-грабителей, появилась среди фотографий советских людей. Зара - певица, а не видеомонтажëр. Еë задача, на концерте, выйти и талантливо спеть песню. И эту задачу, она выполнила. За остальное, в том числе, и за фотографии на видеостене, ответственность несут другие люди.
Но некоторым людям, чëрта с два объяснишь такие, казалось бы, очень простые истины! Им нужен не истинный, а УДОБНЫЙ ДЛЯ НИХ, ЛИЧНО, виновник подобного ЧП. А кто, как не беззащитная и добрая Зара, подойдëт на роль подобного "козла отпущения". В самом деле, ну не обвинять же в подобном зашкваре, Константина Эрнста, или пресс-секретаря КДС Константина Ярошевского, вот так вот "изящно" отмазавшегося от данного ЧП:
К сожалению, в кампанию по обливанию грязью, жертвы данного происшествия (тобишь, певицы Зары), подключился известный российский оперный певец и музыкальный педагог Сергей Москальков. В своëм видео, на Ютубе, посвящëнном данному событию, Москальков, очень жëстко раскритиковал Зару, назвав еë, "культурным оккупантом". А завершил он это своë видео, так и вовсе, лозунгом "Смерть культурным оккупантам!". Сергей Борисович, вы очень сильно неправы, в данной ситуации. И вот почему:
1. Взаимодействие со смертью (даже если, с оговоркой, что речь идëт о полном забвении, а не о физической смерти, как в вашем случае), не приводит, ни к чему хорошему, прежде всего, для самого призывателя. Давайте вспомним, про то, что такое заклятие Авада Кедавра из вселенной Джоан Роулинг "Гарри Поттер"? Итак, Авада Кедавра - заклинание гарантированного убийства любого человека, обычного зверя или магического существа. По сути, Смерть выступает здесь, в роли элитного киллера. Приняв "заказ" на кого-либо, Смерть обязуется, гарантированно убить "клиента"/"клиентку". В свою очередь, согласно "условиям контракта", применивший АК маг, обязуется заплатить Смерти, за исполнение "заказа", изрядной частицей своей души.
В вашем случае, всë, почти также. Пожелание смерти, в любой форме (даже сказанное "в сердцах", даже сказанное, завуалированно) и кому бы то ни было, обязательно отражается в минус-сторону, на душе и жизненной силе, пожелавшего. Не существует, нейтральных пожеланий. Все они, служат либо делу добра, либо делу зла. Образно говоря, любое пожелание, в этой жизни, - это пистолет "Уравнитель" из вселенной "Сверхъестественное". То, чем ты "выстрелил" в своего собеседника/оппонента, обязательно отразится в равной степени, и на тебе. Помните об этом, Сергей Борисович, помните и не допускайте больше, пожалуйста, столь глупых ошибок.
2. Далее, вы, Сергей Борисович, назвали песни "День Победы" и "Священная война", "намоленными песнями". И это, тоже неверно. Вне всякого сомнения, это, самые что ни на есть, легендарные и культовые песни для всех советских людей. В этом плане, спорить, будет попросту глупо. НО! Дело в том, что любая молитва - суть, разговор с богом (христианским Господом Богом, исламским Аллахом, иудейским Яхве, индуистским Шивой и.т.п), напрямую или через посредничество его святых. А теперь, внимание: Что "День Победы", что " Священная война" - песни, написанные и впервые исполненные во времена СССР. В Советском Союзе, господствовала идеология атеизма (неверия в бога). Соответственно, ни с каким богом, в данных песнях, разговаривать не могли. Поэтому, обе вышеуказанные советские песни, легендарные, культовые, какие угодно, но только не намоленные.