Найти в Дзене
Галина Калугина

"Вам не хватит смелости и достоинства снять наказания с российских спортсменов..."

Мы уже начинаем привыкать жить в условиях вводимых против нас санкций. Влияние одних мы не замечаем, от других даже научились получать выгоду. Вот только отсутствие наших флага и гимна на международных соревнования принять трудно.

"Мистер Бах, меня зовут Мария Ласицкене. Я олимпийская чемпионка Токио-2020 в прыжке в высоту. Не уверена, что вы знаете меня, так как, исходя из ваших последних заявлений и решений, вы уже гораздо ближе к политике и все дальше от атлетов и профессионального спорта в целом", - так начала своё письмо наша спортсменка главе МОК. После начала спец. операции Томас Бах рекомендовал международным федерациям не пускать российских спортсменов на старты. В своём письме Мария указала, что "из последних семи лет суммарно я около четырех не имела возможности выступать на международных соревнованиях, хотя лично ко мне никогда не было никаких претензий. Кроме одной... Международная ассоциация легкоатлетических федераций при любой возможности достает из рукава козырь в виде моего российского паспорта. И вы спускаете им это с рук. Сейчас они делают это вновь, но уже непосредственно с вашей подачи".

7 июня Бах заявил, что отстранение российских атлетов призвано защитить их самих. Только в искренность этих слов Мария Ласицкине не верит:" Вы говорите, что отстранили россиян из-за опасений по поводу нашей безопасности, но это неправда. Выступления теннисистов по всему миру лишний раз это доказывают". "Болельщики влюбляются в атлетов не по национальному признаку, а по тому, что те демонстрируют на соревнованиях ", - убеждена олимпийская чемпионка.

Сегодня многие допускают смену гражданства нашими спортсменами, потому что они не верят, что Томасу Баху хватит" смелости и достоинства снять наказания с российских атлетов". И ждать ответа на письмо Марии не стоит. Виктор Ан тоже писал, просил озвучить причины, по которым его не допустили на олимпийские игры в Пхенчхан в 2018 году, чтобы иметь возможность защитить свою честь и достоинство. Четвёртый год пошёл, как Виктор Ан ждёт ответа...

То ли письма до Баха не доходят, а может, ему просто стыдно, хотя это навряд ли...