Киа-Оптима очень популярна - большой седан с богатым оснащением и широкой гаммой силовых агрегатов. Но при всех плюсах лидером класса бизнес-седанов автомобиль так и не стал. Минтранс, как всегда, пробует разобраться в причинах. Минтранс тестировал Оптиму в комплектации GT Line. Буквы как бы намекают, что это спортивная тачка. А внешность истошно кричит – это очень мощный седан. Машина и правда красивая. Особенно выделяется агрессивный дизайн бамперов! Такой автомобиль точно заметят в потоке. Впереди красные тормозные суппорты - как на тюнинговых автомобилях. Гламурно! За дизайн можно поставить пятерку. Но встречают по одежке, а любят за ходовые качества. Мотор у Оптимы 188 лошадиных сил. Коробка передач – шестиступенчатый автомат. Сотку Киа набрала, потратив чуть больше десяти секунд. Не так уж и быстро. А главное, при разгоне проявились некоторые особенности. Сначала мотор раскручивался вяло, а ближе к 4000 оборотам пошел хороший подхват, и машина стала быстро набирать скорость. Это