Давненько мы на тему продажи вязаных изделий не говорили. Тема эта актуальна для всех, кто хочет зарабатывать на продаже своих творений.
Приветствую всех любителей вязания! Меня зовут Мила и сегодня поговорим о том, как делать НЕ надо.
О том, что люди он-лайн покупают "глазами" мы с вами говорили. О важности композиции в кадре, хорошего света и качестве фотографий.
А сегодня давайте продолжим эту тему и поговорим о том, какие фотографии отобьют охоту покупать вязаные изделия.
Люди покупают не только "глазами". Не менее важны эмоции, которые ваши фотографии вызывают.
И на первом месте по отрицательным эмоциям - котики.
Да-да. Именно котики. Эти милые, пушистые комочки, такие красивые и умилительные на фотографиях, могут напрочь отбить охоту к покупке вязаных вещей.
Почему?
Ответ прост. У людей возникают ассоциации. И с котиками ассоциация одна: шерсть-аллергия.
Даже если перед продажей вы проходитесь липким валиком и на вашем изделии не будет ни одной шерстинки, объяснить потенциальному покупателю вы ничего не сможете.
Первое впечатление уже сложилось. И второго шанса у вас больше не будет.
У меня тоже есть кошка. И хотя она совсем без шерсти, рядом с вязанием ее не бывает никогда. Не потому, что она "страшненькая" (для некоторых сфинксы именно таковыми и являются), а потому, что вязание не для себя - это определенные правила. И отсутствие животных рядом - одно из них.
Еще один момент, вызывающий не те ассоциации - фотография на модели бОльшего размера, чем само изделие и в неудачной обстановке.
Иногда смотришь - и вещь красивая, и связана аккуратно. Но мастер, решивший показать изделие на приятельнице, явно промахнулся с выбором модели для демонстрации.
Фотография свитера, обтягивающего все прелести фигуры, вряд ли вызовет желание его купить. Мы же хотим выглядеть хорошо. А тут какая ассоциация возникает? Моя фигура будет выглядеть так же.
Лучше пусть ваше изделие демонстрирует модель, которой оно великовато. Так останется шанс, что оно заинтересует потенциального покупателя.
И еще один момент - обстановка. Она тоже вызывает яркие ассоциации.
Фотографии, сделанные в темной квартире, вряд ли вызовут желание их рассматривать, а уж покупать изделие - тем более.
Если ваше фото сделано на фоне красивой природы или где-то в городских локациях, то и ассоциации ваша фотография будет вызывать с красотой природы и ритмом города.
Человек переносит себя в то место, которое видит. И если возникают приятные ассоциации, то и изделие будут рассматривать. Если фон неприятен - то на ваше изделие внимания никто не обратит.
Какие фотографии вызывают у вас приятные ассоциации? А какие неприятные?
#вязаниеназаказ #вязаниенапродажу #вязаниекакбизнес #бизнесизхобби #заработокнавязании