«Мыслить так трудно, поэтому большинство людей судит». Михаил Жванецкий
Изольда поняла, что Гера решил идти до конца: похищения невесты ему показалось недостаточно, и теперь на повестке дня драка. Сегодня утром, когда Изольда была вся в предвкушении того, какую прекрасную свадьбу проведёт для Ларисы и Вити, она меньше всего ожидала, что драка-таки состоится. Причём, из-за неё, Изольды.
Судя по выражениям лиц обоих соискателей внимания Изольды, они были исполнены решимости провести драку в лучших традициях и в лучшем виде. Необходимо было срочно спасать положение.
Ай, будь что будет! Гера уже поцеловал Изольду практически при всех, а она отвечала, не смогла не ответить. Теперь ей терять нечего.
Слегка отодвинув Лёню, Изольда повернулась к Гере и встала практически вплотную к нему.
- Гера, я хочу с тобой потанцевать.
Он будто не слышал, смотрел на Лёню посветлевшими от бешенства глазами.
- Гера? - Изольда взяла его за руку и легонько потрясла. - Я приглашаю тебя на танец.
Лёня возмущённо засопел. Гера словно очнулся, заморгал и посмотрел в лицо Изольды.
- Что?
- Я хочу с тобой потанцевать, прямо сейчас, - медленно и раздельно сказала Изольда.
Лёня, резко развернувшись, быстро пошёл из зала, на ходу хлопая себя по карманам в поисках сигарет. Он проиграл и признал это, отступив. Изольда незаметно выдохнула. Неужели обошлось?
Гера обнял её и притянул к себе. Они медленно двигались в такт музыке, и Изольда вдруг почувствовала, как её охватывает привычное тепло.
Гера то легко касался её волос губами, то тёрся о них щекой.
- Спасибо, что остановила меня.
Гера опять говорил тихо, но очень внятно, и Изольда слышала каждое слово, несмотря на музыку.
- Я бы ушатал его, испортил бы свадьбу Ларисе и Вите. Всё потому, что этот тип забился на тебя с каким-то дружком. Мне парни сказали, они слышали. Я сюда быстрее, а вы уже танцуете тут с этим.
- Как это? - не поняла Изольда.
- Очень просто. Свидетель поспорил с другом на тебя. Что ты с ним уйдёшь со свадьбы и останешься до утра. Я не вру, Изольда. Они ещё шутили, что есть такая примета про свидетеля и свидетельницу. Как бы к счастью для молодых.
- Ужасно, - Изольде хотелось плакать.
- Скажи, а культурная программа уже закончилась?
- Да.
- Изольда, разреши мне увезти тебя отсюда? Я просто провожу тебя до дома, честное слово. Ничего себе не позволю.
Изольде, и вправду, давно хотелось домой, она очень устала. В самом деле, не набросится же Гера на неё? Он никогда не вёл себя с ней грубо.
- Хорошо, Гера. Увези меня, пожалуйста, домой. Тем более, мне нужно кое-что отдать тебе, уже давно.
- Пойдём, - Гера остановился. - Попрощаемся со всеми.
В машине был полумрак, тихо и ненавязчиво играла музыка. Изольда вспомнила, как они с Герой иногда просто катались по городу, болтая и слушая музыку.
- Проветримся немного? - спросил Гера, словно почувствовав её настроение.
- Хорошо, давай. Только недолго, я очень устала, Гера.
- Конечно, Изольда. Просто сделаем крюк по пути к твоему дому.
Глядя в окно на ночной город, Изольда думала о том, почему ей так хорошо с Герой, и почему именно с ним. Сегодня на свадьбе было столько молодых, симпатичных парней, а она видела только его и думала только о нём.
И сейчас... Она готова была ехать с ним вечно, хоть до самых звёзд. Просто сидеть рядом и молчать, и ничего прекраснее в жизни не было. Почему их сказка закончилась?!
Вернувшись с небес на землю, Изольда вспомнила кое о чём.
- Гера, мне нужно отдать тебе твои деньги и твой подарок. Я не считаю себя вправе это принять, мы уже давно не вместе. Взяла денег столько, сколько заработала, остальные так и лежат в конверте.
Лицо Геры напряглось, но он промолчал. Казалось, очарование момента полностью разрушено.
Они подъехали к дому Изольды. Гера вышел из машины, открыл двери у пассажирского сиденья и помог Изольде выйти.
- Подождёшь? Я всё принесу сейчас.
- Изольда, половина второго ночи. Не думаю, что ты хранишь деньги и браслет в прихожей. Начнёшь ходить туда-сюда, разбудишь всех. Давай лучше договоримся так: завтра днём я заеду, и ты мне все отдашь. Завтра суббота. Ты дома будешь часа в четыре дня?
- Дома. У меня в воскресенье смена.
- Как тебе новая работа?
- Прекрасно, Гера. Очень нравится.
- Очень-очень? Совсем не скучаешь по прежней жизни и прежней работе? - грустно спросил Гера.
Это был запрещённый приём. Изольда выпрямилась и попыталась отодвинуться, но Гера не позволил. Глядя в глаза Изольды, он мягко коснулся ладонью её щеки.
- Я знаю, что очень виноват, Изольда, но всё же хотя бы попытайся меня простить. Просто по-человечески. Если ты твёрдо решила расстаться навсегда, то давай хотя бы не врагами расстанемся. Хорошо?
- Хорошо, я постараюсь,- кивнула Изольда, глядя в глаза Геры и не в силах отвернуться.
- Спасибо.
- До завтра, Гера! Я всё приготовлю к четырём.
- Да, я обязательно буду.
Изольда закрыла ворота, дождалась, когда стихнет шум мотора, прижалась к воротам спиной и медленно сползла вниз. Её всю трясло от рыданий, вырвавшихся, наконец, на свободу.