В таком – хоть на выпускной.
«Барселона» выкатила домашнуюю форму на сезон-2022/23.
Nike разработал дизайн в традиционных темно-синем и гранатовом цветах, добавив голубые полоски. Впервые на футболке «Барсы» изображен логотип нового титульного спонсора клуба – Spotify.
Комплект посвящен 30-й годовщине Олимпиады в Барселоне – летние Игры прошли в столице Каталонии в 1992 году.
«Дизайн напоминает о периоде возрождения и переосмысления, времени, когда Барселона открылась миру, а мир открылся Барселоне. 30 лет назад город сделал огромный шаг навстречу будущему, приняв у себя Олимпийские игры, но в то же время сохранил свой дух и корни», – говорится на сайте каталонского клуба.
В клубе уверены, что нынешняя эпоха – тоже связана с серьезными изменениями в составе основной команды. Поэтому «Барса» решила использовать этот олимпийский дух и поделиться им в то время, когда его усилия в значительной степени сосредоточены на будущем.
- В минувшем сезоне «Барселона» заняла второе место в чемпионате Испании.
- Также каталонцы дошли до 1/4 Лиги Европы, где уступили будущему чемпиону турнира – «Айнтрахту».
«Барса» разрешила фанатам играть на «Камп Ноу». Но стоит это недешево.
Семье легенды «Барсы» рушится: Шакира рассталась с Жераром Пике из-за измены.
Больше интересного о спорте найдешь в нашем блоге на Яндекс.Дзене.