Для компаний из сферы e-commerce особенно важно мгновенно принимать вызовы и не терять звонки из-за того, что линия занята. От этого напрямую зависит объем продаж. Не дозвонившись в компанию, клиент уйдет в интернет-магазин конкурента. Кроме того, держать постоянный контакт с покупателями для оперативного информирования о статусе заказа — важное условие для формирования лояльности и повышения количества повторных обращений в компанию.
Сегодня в статье Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, рассказывает, почему интернет-магазину следует подключить виртуальный номер и какие преимущества открывает эта технология бизнесу.
1. Ни один звонок не будет упущен
Все виртуальные номера многоканальные — это значит, что клиент сможет дозвониться в магазин, даже если одновременно с ним звонят ещё 20 человек. Виртуальный номер можно подключить к АТС и пользоваться умной маршрутизацией, очередью звонков, голосовым меню и другими возможностями, которые помогают не только полностью исключить пропущенные вызовы в интернет-магазин, но и повысить продажи и лояльность клиентов.
2. Большой выбор красивых номеров
Красивые номера телефонов легче запоминаются и создают образ солидной и успешной организации. Поэтому многие интернет-магазины выбирают серебряные, золотые или платиновые номера. Интересный факт: по данным Телфин на красивые номера телефонов поступает на 25-30% больше звонков, чем на обычные номера.
3. Гибкость
Кроме категории номера можно подобрать необходимый регион. Согласно статистике Телфин, вызовы с домашнего региона вызывают больше доверия у клиентов. Поэтому эксперты Телфин советуют подключить виртуальные номера тех регионов, в которых работает интернет-магазин. А если у организации расширенная сеть филиалов, то следует рассмотреть номер в коде 8800. Виртуальная телефония позволяет масштабировать сеть в пару кликов — подключить виртуальные номера необходимых регионов можно за один день. При этом номера не имеют географической привязки. Это особенно важно для интернет-магазинов при расширении зон доставки — ведь достаточно просто подключить дополнительный номер для выхода на новый рынок, не придется открывать там офис, тратить деньги на оборудование и дополнительных специалистов. Кроме того, гибкие тарифы облачной телефонии позволяют значительно экономить на связи.
Виртуальный номер для интернет-магазина — это функциональность, экономия, повышение продаж и удобство использования в работе. Попробуйте сами и убедитесь!