💥Кто прав и кто виноват, Нугуманова или Рукавицын неизвестно. Скорее всего одну приструнят, другого слегка осудят и пожурят, родят инструкцию с эпиграфом от Ивана Андреевича «У сильного всегда бессильный виноват» или, как по учебнику, ой, повести Николая Васильевича об Иване Ивановиче и Иване Никифоровиче.
💥Высокомерное «Она никто!» от Писеева, удобная невовлеченность Горшкова, размытость позиции и заметание конфликтной состовляющей по углам и щелям от Сихарулидзе обнажают кризис системы управления спортом. Это как в анекдоте про сантехника, пришедшего ремонтировать санузел в министерский туалет и сказавшего: «Тут всю систему менять надо».
💥По писеевской логике право голоса имеют только единицы, чемпионы, и ещё они – боги Олимпа. Пахнуло то ли рабством, то ли средневековьем, «...кости мои, мясо ваше...», а в реальности диапазон от естественного в спорте тренерского авторитаризма до уголовного правонарушения. И не понятно, что более разрушительно, свобода или молчание воспитанников.
💥Устоявшийся баланс сломан. Замазать трещину несущей стены не получится, как и спрятать голову в песок, от накопившихся проблем. Похоже на то, что история Елизаветы может стать последним маленьким камешком, спровоцировавшим камнепад. Какие по объему завалы придется разгребать?
💥Конца конфликта не видно, а истоки в этом видео. Пароль к ситуации «Мишин» или «профессор» из «бандитского» Петербурга: