Найти тему
Павел Дэга

Два пассажирских теплохода для Енисея.

🖋В России возрождается забытая отрасль пассажирских перевозок. Это перевозки пассажиров водным транспортом. Если помните, так было в СССР - покупаешь билет на теплоход и с комфортом перемещаешься из точки А в точку Б. Кстати многие работающие нынче для круизных компаний теплоходы, раньше работали именно на пассажирских линиях внутренних водных путей страны.

-2
-3
-4
-5
-6
-7

⛴ Смотрите каких двух красавцев строим мы сегодня на Средне-Невском судостроительном заводе в Петербурге (входит в "Объединённую судостроительную корпорацию") по заказу правительства Красноярского края и финансировании Государственной транспортной лизинговой компании. На первых фотографиях - эскиз и макет будущего пассажирского судна проекта А 45-90.2 а на последней фотографии корпус первого из двух лайнеров. Будем вместе с вами следить за процессом постройки.

🛠 Суда "Андрей Дубенский" и "Виктор Астафьев" будут ходить на пассажирской линии по реке Енисей с маршрутом Красноярск-Дудинка-Красноярск. Проект очень элегантный и современный. Судно будет трёхпалубным, однокорпусным, с прогулочной палубой. Оно предназначено для одновременной перевозки 245 пассажиров. Лайнер будет оснащён трехвальной (на три винта) дизельной энергетической установкой.

🚣‍♀️ Маршрут Красноярск-Дудинка-Красноярск - это социально значимый маршрут для Красноярского края, где по реке передвигается большое количество пассажиров. Заменить этот маршрут какими-либо другими видами транспорта не представляется возможным, поскольку, к некоторым населенным пунктам на маршруте, самая удобная и быстрая доступность - именно по воде.

🖋 Суда будут со всеми удобствами. На борту будет и бар и ресторан и зоны отдыха для пассажиров. Каюты будут нескольких классов, но даже класс эконом будет очень комфортным и вместительным. Кстати, при строительстве кают будет применён так называемый кассетный принцип. Когда готовый каютный блок, вместе со всей мебелью и сантехоборудованием, просто вставляется в уже готовое судно и подключается к энергетике и внутренним коммуникациям. Такой принцип позволяет существенно сократить время на внутреннюю отделку лайнера.

🖋Нет сомнений, что несмотря на то, что суда эти будут не круизными, а маршрутными, найдётся немало желающих проехать по маршруту именно в туристических целях. С учетом последний реалий, когда возникли некоторые сложности с авиаперевозками, есть также все основания полагать, что в России неизбежен ренессанс пассажирских водных перевозок. Кстати по цене они будут более чем конкурентными. Да, на перевозку по воде всегда уходит больше времени, однако его можно проводить с пользой.