Найти в Дзене

Как монетизировать базу с клиентами с помощью рассылки в Telegram? Окупаемость в 5-10 раз

Оглавление

Если вы покупаете клиентскую базу или работаете со своей, ее можно оживить с помощью рассылки в Telegram. Кейс о том, как окупить затраты на рассылку с одной покупки.

"Привет! Я расскажу вам, как получить лидов с помощью рассылки в Телеграм. Я продаю такие услуги, как наставничество, консультации и единоразовые заказы по продвижению товаров на Wildberries (SEO описания товара, инфографика, реклама)", — Никита Горячев, эксперт по продажам на Wildberries.

Задачи

Проблема — отсутствие лидов.

Задача — увеличить количество клиентов с помощью рассылки в Телеграм. Мне помог сервис парсинга и интеграция Telegram с amoCRM от Radist.Online.

Решение

1. Создаем оффер

Перед продажей своих услуг, я предлагаю бесплатный разбор карточки товара.

-2

2. Ищем базу, по которой будем делать рассылку

Можно использовать накопленную базу клиентов за долгие годы работы. Я определил целевую аудиторию и начал парсить тематические группы или чаты в Telegram. Если вам нужно парсить аудиторию, обращайтесь ко мне, помогу. В результате, собрана база на 100 000 контактов (ников в Telegram).

3. Запускаем рассылку по собранной базе

Ежедневно на 1000 аккаунтов при конверсии 1,5 - 2%. Это 10-20 лидов.

4. Проводим созвоны с теми, кто заинтересовался рассылкой

Одна продажа на самый низкий чек окупает дневную рассылку.

Все бы ничего, если бы не одно НО...

Я сделал рассылку без CRM. Все переписки с клиентами были в личном Telegram. Начался полный треш! О дальнейшем прогреве лидов и речи быть не могло. Если клиент не покупал на созвоне, то я про него забывал и лид был потерян.

Не рекомендуем такой подход!

Чтобы не терять потенциальных клиентов в будущем, я подключил личный аккаунт Telegram к amoCRM с помощью Radist.Online, а также банк «Точка» через виджет Paykeeper от данного сервиса.

​1. Разработал воронку в amoCRM

Теперь, когда клиенты пишут в мой аккаунт фразу “Хочу разбор”, то сделка создается в “Неразобранном” и сразу переходит в статус “Первичный контакт”.

-3

2. Настроил автоматизацию

В статусе “Первичный контакт” настроена автоматическая отправка приветственного сообщения в Телеграм.

-4

Бывало, что при создании сделки сразу отправлялось приветствие, а только потом доходило сообщение от клиента “Хочу разбор”. Поэтому настроил отправку с задержкой в 1 минуту. В результате, клиент не останется без ответа, а я сразу получу нужную информацию.

-5

После ответа клиента прописываю дату в поле “Время созвона” в формате “Дата и время”. Сделал это поле обязательным для заполнения, чтобы без него нельзя было передвинуть сделку в дальнейшие статусы. Это сделано, чтобы предотвратить сбой в чат-ботах.

-6

После заполнения даты и времени созвона, переношу сделку в статус “Записался на созвон", где чат-бот мгновенно пишет сообщение клиенту.

-7

Дата и время созвона будет автоматически подставляться в квадратные скобки. Также в этом статусе автоматически ставится задача по полю "Время созвона", чтобы я не забыл созвониться с клиентом.

-8

3. Квалифицирую и прогреваю лиды

После созвона с клиентом, определяю его «температуру» – купит или не купит. Если он заинтересован, то переношу сделку в статус «Горячий». А если клиент теплый и ему нужен прогрев, то переношу сделку в статус “Созвон проведен”. Если из разговора понятно, что клиент ничего не купит, то сделка отправляется в статус “Закрыто и нереализовано”.

В статусе “Созвон проведен” можно настроить прогрев клиента (об этом можно узнать в предыдущих кейсах по ссылке).

4. Принимаю оплату

Когда клиент готов купить, я прописываю сумму покупки в поле «Бюджет» и перевожу сделку в статус “Счет отправлен”. Там отрабатывает чат-бот - автоматически выставляет ссылку на оплату и отправляет ее клиенту в Телеграм. Клиент оплачивает покупку в 2 клика. Это возможно благодаря интеграции интернет-эквайринга PayKeer с amoCRM. Это освобождает уйму времени и позволяет быстро обрабатывать поток обращений.

После оплаты клиента, сделка переходит в статус «Успешно реализовано» и в новую воронку “Сопровождение”. Там я буду оказывать свои услуги и пополнять свою базу клиентов, с которыми и дальше можно работать и продавать свои услуги. Но это уже другая история....​

Результат

Ежедневные рассылки: на 1000 контактов.

Конверсия: 1,5% - 2%

Ежедневный приток: 10-20 целевых лидов.

Затраты на рассылку окупаются с одной минимальной покупки. При подключении личного аккаунта Telegram к amoCRM, окупаемость в 10 раз.

Выводы

Телеграм, как канал коммуникации, стремительно развивается. Однозначно, стоит рассмотреть эту площадку для поиска клиентов и продаж своих товаров и услуг.

Спасибо сервису Radist.Online за помощь автоматизации бизнесс-процессов. Мы автоматизировали всю рутину, сэкономили время и быстро окупили затраты.

Если вы хотите протестировать запустить рассылку в Телеграм, обращайтесь к нашему партнеру - Никите Горячеву.

В Telegram-канале Radist.Online делятся обновлениями продуктов, полезными материалами и фишками интеграций. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!

Переходите на сайт и подключайте интеграцию Telegram и интернет-эквайринг с amoCRM за 5 минут без программирования. Дарим 3 дня бесплатно!

Контакты

Сайт

Telegram

Вконтакте

Дзен

VC.RU

YouTube

Одноклассники

Rutube