Найти тему
Торжество православия

Говорят, что многих спасла именно эта молитва. О чём эта молитва?

О чём мы просим Бога в известном 90-м псалме, рассказал священнослужитель, богослов и профессор Алексей Ладыгин. Один монах, которого трудно было назвать монахом, его одолевала лень и он не в силах быть порой справиться со своей непростой ношей молиться за весь мир, но когда он по каким-то причинам попал в лес, потерялся сам и остался совсем одни, он стал самым ярым монашествующим. А знаете почему? Ему помог страх. Да, тот самый, который может помочь и супругам, сохранить свой брак, преумножить его любовь к ней, страх перед потеряй здоровья деток, тоже этот страх помогает молиться. Молитва к Пантелеймону Целителю о здравии может помочь, как здоровым, так и болящим. Проходите, не забывайте, сохраняйте: https://t.me/molitvaikona/4886.

Так вот именно он помог тому самому монаху стать настоящим монахом. Ему ведь пришлось быть среди диких зверей долгое время. У него глаза зверей были повсюду. Совиные, волчьи, кабана они могли смотреть на него то всюду и когда ему было страшно, а ему странно было всегда, он молился, и дошло даже до того, что у него уже в нем лилась эта самая молитва, даже когда он спал.

и что интересное так это то, что доверив себя Богу всецело, потому что ему было не на кого больше рассчитывать, а только уповать перестал всех в конце концов бояться, потому что понял, что охраняем Богом. если Бог рядом, то, кто против нас. так что этот урок помог ему стать тем, кем он является.

так вот долгое предисловие я привела для того, что молитва живые помощи, она такая же замечательная. с ней нет страха. и это не просто молитва,это псалом, удивительный, который научит во всем уповать на Бога. И если мы уповаем на Него, то Он защитит нас, в каких бы сложных ситуациях мы не находились.

«Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится».

-2

«Уповающий на Бога пребывает под кровом Господа - рассказал священнослужитель, богослов и профессор Алексей Ладыгин.. Он находится на особом счету. Господь защищает такого человека от всего злого. «Речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него». Господь — это заступник мой и моё пристанище. Псалмопевец Давид советует искать покровительства только в Боге и только в Нём. «Яко Той избавит тя от сети ловчи и от словесе мятежна…»

Он даст тебе защиту от сети, в которые желают нас поймать злые люди, клеветники и обманщики. «Словесе мятежна» — это слова клеветника, которые могут навредить нам и даже погубить.

И каждое предложение на вес золото, одно вытекает из другого, и как бы дополняет собой предыдущее. «плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его». Господь, как никто другой, даже мать и отец, закроет своими плечами любого человека. Прокроет его, как птица закрывает крыльями своих птенцов, дабы никто не смог причинить ему никакого вреда.

«Оружием обыдет тя истина Его». Истина это сам Христос, а оружие - крест, чем побеждается лукавый.

«Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни…»

и даже ночью Бог хранит нас. Ведь особенно в это темное время суток мы находимся в безобружии, наша воля ослабевает, силы истощаются. И того неприятеля, воришку, который может застать нас врасплох именно ночью Господь останавливает и не дает причинить никакого время человеку. но если он молится, если верит в Него, уповает. А еще защищает не только от видимых врагов, но и невидимых лукавых ,ведь именно ночью они чаще всего обильнее внушают нам греховные мысли. Но Господь хранит нас, если мы ищем Его помощи.

«от вещи во тме преходящия, от сряща, и беса полуденнаго».

«Вещь во тме преходящия» — это искушения, приходящие именно в тёмное время суток. Ночью тангалашка особенно активен, и особенно сильно искушает человека и может обуять его страстями. Осквернить его блудными мечтаниями, и даже в прямом смысле слова надругаться над человеком, явившись ему во сне и быть близким к нему, от которого у человека бывает греховные чувства.

а пока человек не спит, то бес наступает на его леностью или бездельем. Этот бес полуденный заставляет человека расслабиться, занимать пустословием или празднословием. В таком состоянии он открыт для наступления врага рода человеческого и может совершить греховное падение.

«Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится». Лукавый для нас, как скорпион, как ядовитая змея. То есть не для нашего тела, а для души. Он так нас ненавидит, что готов выпустить тысячи стрел, чтобы только погубить, но и здесь Господь посылает свою защиту и дает свой покров.

Тысячу стрел выпустит на тебя лукавый, но Господь даст тебе защиту. Ещё больше стрел («тьма») — десять тысяч — лукавый будет пускать во всё то доброе, что есть в тебе. Чтобы итог ваших добрых дел был недобрым.

«обаче очима твоима смотриши и воздаяние грешников узриши».Это изречение говорит нам о том, что человеку Бог покажет тех, кто причинял тебе зло, получат от Господа по заслугам. А вообще нужно всегда каяться, как можно чаще, даже, если вы не причащаетесь. Вот эта лучшая молитва о прощении грехов находится здесь. Переходите, читайте и сохраняйте её у себя 👉: https://t.me/molitvaikona/4301. В ней вся боль, все сокрушение, искреннее покаяние...

-3

«Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое»

Здесь Давид вновь хвалит Господа и повторяет, что мы ищем помощи только у Него.

«Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему,

яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих». То есть никто не может человеку навредить, пока Бог рядом с ним, пока Ангел, который послан для защиты охраняет его, защищает и поддерживает человека во всех его делах и начинаниях.

«На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою…»Под камнем здесь подразумевается зло, которое может на нас обрушиться, если Господь тому попустит. Но если Ангел – хранитель будет с ним, то ничего не будет ему страшно, Он будет вести вас за руку, укажет тебе путь, предоставит защиту от всякого зла.

Лукавый очень хочет, чтобы мы восстали против Бога, чтобы мы совершили этот грех. Только уповающий на Господа сможет одолеть лукавого. Потому что победить его можно только с помощью силы и благодати Божьей.

«на аспида и василиска наступиши и попереши льва и змия».

Здесь псалмопевец Давид перечисляет животных, которые могут принести человеку вред. На самом деле, здесь изображен лукавый в виде аспида и василиска, и льва, и змия.

Враг рода человеческого стремится причинить человеку зло через такой яд, как зависть, клеветничество, ненависть...

«Яко на Мя упова, и избавлю и: покрыю и, яко позна имя Мое».

Господь защищает не просто так. Только тех, кто уповает на Него. Святые отцы говорят, что Господь милует только того, кто познал имя Его. Мы не в силах познать сущность Бога, мы не в силах познать полноту Бога. Это просто невозможно. Но мы можем познать имя Его. Что это значит?

Познать — значит уважать, общаться (через молитву) и почитать. Почитать через исполнение заповедей, которые Господь оставил нам.

«Воззовет ко Мне, и услышу eго: с ним есмь в скорби, изму eго и прославлю eго..."

Тот, кто обращается к Господу, того Он слышит. И в каких бы скорбях человек не находился, Господь никогда не оставит его.

Человека праведного трудности и скорби всегда возвысят. Для человека, который стремится к Богу, скорби являются лекарствами. А для человека неправедного скорби становятся болезненными ранами...

Господь всегда поможет человеку в этих житейский неурядицах не сломаться, а также увидеть славу Божью. (Слава Божья в полноте будет явлена в вечности).

«долготою дний исполню eго и явлю eму спасение Мое».

"Долгота дней" — здесь имеется в виду не только земная жизнь, но и вечная. Потому что такому человеку Господь являет спасение.