Гиперреалистичные картины немецкого художника, написанные маслом на холсте, отражают его философский подход к живописи, в котором сходятся темы перспективы, воображения, эскапизма и секретности.
Он исследует неоднозначность реальности, используя естественные оптические эффекты в красках.
Эти запотевшие окна — баланс между живописной иллюзией и антиутопическим иконоборчеством.
Туманные стекла с их первозданной поверхностью, нарушенной следами пальцев сразу же становятся изображениями в изображениях и демонстрируют то, что можно увидеть сквозь них.
При просмотре работ Мюленбринка вспоминается невинность и изобретательность детства.
Вы сидите на заднем сиденье запотевшей машины и рисуете разные сценки на стекле.
С помощью этой техники нам виден проблеск того, что скрывается за туманом: красочные пригородные дома придают его картинам два фокуса.