Найти тему

"Навигаторы детства 2.0": мой опыт участия.

Обучение в рамках конкурса
Обучение в рамках конкурса

Срочно-экстренно (как всегда, впрочем, в нашей системе образования) директор вызвал нас к себе в кабинет и объяснил, что мы - кандидаты на должность советника директора школы по воспитанию и работе с детскими объединениями. Точнее, мы должны ими стать. Для этого сначала надо пройти регистрацию на сайте до 13 мая. А что уж дальше - будет, мол, видно. Перечить мы не стали: надо так надо, пройти регистрацию вовсе не сложно. Прошли.

И тут началось! Сверху начали систематично подгонять, чтобы мы двигались дальше: оформляли заявку, проходили курсы, смотрели обучающие видео, выполняли тесты, сдавали портфолио. И оказалось, что всё не так просто. Конец учебного года. Напряжение растёт, сил почти не осталось. А тут ещё надо после уроков приходить и выполнять задание, и тетради никто не отменял, проверка не ждёт. Но раз уж начали, то надо делать.

Испытания были в несколько этапов:

1. Электронное портфолио, состоящее из 10 страниц формата pdf или 10 слайдов презентации ppt. Туда, помимо общих сведений об участнике, входят ссылки на 5 методических разработок по воспитанию, видео и фотоматериалы, отражающие бурную деятельность кандидата на должность, грамоты и прочие документы, отражающие профессиональные заслуги. Максимальное количество баллов - 25. Результаты должны были отражаться в личном кабинете участника, но появились они буквально на днях.

Из моего кабинета сегодня
Из моего кабинета сегодня

2. Тестирование, проверяющее различные компетенции педагога. Здесь 50 заданий закрытого типа. Следовательно, 50 баллов - максимальное за тест. На выполнение даётся 60 минут. Использовать можно 2 попытки. Эти результаты вы получаете сразу после прохождения теста.

Из моего кабинета
Из моего кабинета

3. Третье испытание - собеседование с экспертом. Это ещё предстоит впереди. Регламент - не более 5 минут. Так что, как говорят дети: "Пять минут позора..."

Что я вынесла для себя из этого конкурса? Я понимаю теперь, для чего нужен Советник при директоре: это человек, который будет сопровождать детей на всех уровнях мероприятий, проводимых Российским движением школьников. Это оповещение, сопровождение, отчётность и т.п. Если учесть количество направлений и мероприятий, реализуемых в течение года каждым из них, то человеку, занимающему новую должность можно посочувствовать. Это огромный труд! Но, с другой стороны, движение предлагает настолько разнообразные и интересные конкурсы и проекты, что так и подмывает с головой окунуться в эту бурлящую энергией жизнь.

Будем ждать 15 июля, подведения итогов Конкурса. Тогда будет ясно, кто вошёл в кадровый резерв.