Проводим воду в деревню
Писать буду кратко по факту, без эмоций, без " воды". А то очень длинно получится,кому надо - дочитают до конца. Опыт личный.
Деревня в Московской области. Примерно 56 домов. В основном дачники,местных жителей - 8 домов.
Раньше был совхоз, водонапорная башня,вода в деревню подавалась через водонапорные колонки по деревне. Совхоз развалился,поля все перешли Агро холдингу. Вместе с полями и попала наша водонапорная башня. Вода шла с перебоями,напора не было,за башней ухода не было. На баланс холдинг башню не взял.
Жители обращались в администрацию,чтобы башню взяли на баланс,нам все обещали и обещали. Было время даже трубы от башни проводили сами жители . Собирали деньги,покупали трубы,нанимали трактор. Вода была нужна.
Мы более менее наладили воду,поменяли электрику в башне,монометр, трубы. Напор есть ,вода,хоть и плохая, но есть.
Приезжают представители из администрации и говорят,что нам нужно заключать договора на поставку воды. Мы подумали- слава богу, башню взяли на баланс, кончились наши мучения.
Не тут то было. Мы в Администрацию- дайте договор,будем заключать. Они - нет пока,составляем проект договора.
Приезжали летом, уже октябрь месяц- а договора всё нам не дают.
И вот настал день когда воды не стало.
Я написала в Администрацию местную. Пришёл ответ отписка. В деревне есть колодцы, техническая вода подаётся жителям бесплатно.
С этим ответом я отправила заявление в министерство ЖКХ по электронной почте, ответ из администрации приложила.
Приходит ответ из министерства. Практически как из администрации.
У вас в деревне всё хорошо, колодцы есть,вода техническая подаётся бесплатно.
У меня прям руки опустились. Что делать? Как донести верную информацию до верха?
Зашла на сайт министерства ЖКХ.
Нашла телефон руководителя отдела по водоотведению. Даже имя запомнила - Сахно Марина Анатольевна.( Отчество точно не помню). Звоню- взяла она трубку, я рассказываю о проблеме у нас ,...- и тут связь прервалась. Ну думаю всё - воды не будет...
Через пять минут мне перезванивют из министерства. Расскажите подробнее о проблеме. Я помощница Марины Анатольевны - она мне дала задание.
Я ОЧЕНЬ подробно всё рассказала,с заявлениями,с ответами на заявления.
Сейчас говорит,будем разбираться,я Вам перезвоню,но наверное воду будет очень тяжело Вам дать. Перезвоню минут через 20.
Прошло три часа. Звонка нет. Все ,думаю,воды не будет...
Через четыре часа звонок. Звонит мужчина. Вы завтра сможете принять комиссию из министерства? Я говорю, конечно.
Приезжает на следующий день ведущий инженер из министерства. Вот и вся комиссия. Я у него спрашиваю,Вы зачем приехали,Ваша цель? Он мне- воду Вам буду включать. Вся администрация местная приехала. Кричали,что жители договора заключать не хотят,что вообще мы воду хотим бесплатно.
Итог - воду включили, Начальник ЖК Х написал заявление по собственному желанию, ушел короче, или "ушли". Вода есть,договора заключили с жителями.
Длинно получилось очень.
Не опускайте руки, добивайтесь своего.
Впереди ещё информация как я пытаюсь добиваться правды.