Было ощущение, что мы побывали в 1990-х: международный телевизионный сигнал неоднократно показывал мерцающие изображения во время первой тренировки Гран-при Монако. Местный герой Шарль Леклер из «Феррари» показал лучшее время – 1.14,531. После этого круга пилот «Феррари» показал еще два промежуточных лучших результата, но каждый раз прерывал эти круги. За ним шли Серхио Перес «Ред Булл», Карлос Сайнс «Феррари» и Макс Ферстаппен «Ред Булл».
Кстати, у Леклера, Переса и Ферстаппена есть кое-что общее: всем троим нужно было заехать в карман безопасности в первом повороте Сент-Девот. Все три инцидента остались без существенных последствий.
Гонщики «Феррари» часто ошибались после туннеля при входе в шикану, которую неоднократно срезали — скорее всего проблема в дельфинировании, которое сильно мешает и влияет на жесткое торможение. Тем временем Перес получил штраф в 300 евро за превышение скорости на пит-лейне. Пилоту «Альфа Таури» Юки Цуноде даже придется заплатить 1000 евро: он ехал со скоростью 76,4 км/ч вместо разрешенных 60 км/ч. Только Валттери Боттас из «Альфа Ромео» был еще быстрее: его 81,9 км/ч также стоили 1000 евро.
Ландо Норрис «Макларен», Пьер Гасли «Альфа Таури», Даниэль Риккардо «Макларен» и Джордж Рассел «Мерседес» следовали за двумя лучшими командами, которые были в пределах 0,181 секунды друг от друга на первых четырех местах. Еще один представитель «Мерседес» Льюис Хэмилтон был десятым, отставая на 0,968 секунды от монегаска. Себастьян Феттель из «Астон Мартин» был девятым — немец был на 0,152 секунды быстрее своего партнера по команде Лэнса Стролла (12-е место).
Мик Шумахер вызвал первый красный флаг уик-энда после почти 20 минут первой тренировки. Но не с треском. Пилоту «Хаас» передали по радио, что он должен перестать переключать передачи, после чего он остановился у въезда на пит-лейн и заблокировал его. Изначально заподозрили неисправность коробки передач. Позже команда «Хаас» написала в своем твиттере: «Мик вышел из машины, пока команда работает над проблемой. Мы считаем, что это отказ MGU-K. Маловероятно, что Мик снова сможет выйти на трассу». Таким образом, немец остался с двенадцатью кругами, пройденными до этого момента.
Хотя было много мелких ошибок, руководитель команды «Макларен» Андреас Зайдль не верит, что новые машины сильно изменят впечатления от Монако по сравнению с предыдущими годами: «Пока по радио не было ничего необычного. Также не было никаких серьезных инцидентов. Не только у нас, но и у всех пилотов. Поэтому я считаю, что новые машины не вызовут проблемы, которые некоторые предсказывали».
Больше новостей на Queen of Motorsport