Море, море...

235 прочитали

Добрый день, дорогие мои подписчики и гости канала!

Сегодня я очень занята. Приехали с мужем в Ейск и перевозим свои личные вещи из однокомнатной квартиры в свою новую двухкомнатную, чтобы однушку освободить для дорогих гостей.

29 мая ко мне в гости приезжают мои подруги юности из Оренбуржья, с которыми я училась много лет тому назад в Бузулукском педучилище. Закончили мы его в 1979 году. И вот теперь долгожданная встреча на море.

3 года назад мы встречались на 40-летии окончания педучилища в Бузулуке. Эти встречи для нас очень трогательные и радостные, как встречи с юностью. У нас была самая дружная и замечательная группа. Меня даже награждали грамотой, как комсорга лучшей группы педучилища.

После педучилища многие продолжили учебу в педвузах, но именно наша педучилищная группа для нас до сих пор самая родная. Летом 2024 года мы снова приедем из разных уголков нашей страны на эту встречу - 45-летие окончания педучилища. Дальше всех живет Нина Толстошеева, она прилетит из Приморского края в Москву, а потом поездом поедет в Оренбуржье.

Я недавно слушала хорошую песню, как будто написанную про моих педучилищных подруг:

Дорогие подруги мои!

Я для вас напишу эту песню...

Отдохнем от своей суеты,

три минуты побудем все вместе.

И неважно сколько вам лет,

важно то, как вы держите спину.

Свет души бережете своей,

не прогнулись под темную силу.

Педагоги, студентки, врачи...

Каждый бьет на ранимое сердце,

а в глазах притаилась любовь.

Для нее есть и время, и место.

И неважно сколько вам лет,

что суставы хрустят больные,

но улыбкой искрятся глаза

и глядят, как в далеком вчера.

Вы красивы, талантливы все,

многозвучны в быту и работе,

все сумеете... сможете вы

в бесконечной и нужной заботе.

И неважно сколько вам лет,

никуда нам от быта не деться..

Может, в театр сбежать? На концерт?..

Где душа сможет звуком согреться.

Дорогие подруги мои,

мы опора хозяйке земли...

И неважно сколько нам лет,

за детей и судьбу мы в ответе...

Самая первая моя педучилищная подруга, которая побывала у меня в гостях на Кубани, была самая маленькая наша девочка, наша Дюймовочка - Танюшка Никифорова, а по "совместительству" учительница русского языка и литературы. Она приехала с нами на легковой машине, когда мы возвращались домой из Оренбуржья. Мы тогда еще жили не на море, а в станице Крыловской. Мы повезли Танюшку на Черное море в Витязево. Я до сих пор помню, как Татьяна, когда впервые увидела море, упала на пляже на песок, раскинула руки и в восторге закричала: "Я на море!" Кто-то улыбался, кто-то косился на эту маленькую орущую тетечку.

Мы с Таней у фонтана в Витязево.
Мы с Таней у фонтана в Витязево.
А это мы вечером в Крыловской демонстрируем мой урожай капусты.
А это мы вечером в Крыловской демонстрируем мой урожай капусты.
Провожаем Таню в Анапе домой.
Провожаем Таню в Анапе домой.

Еще ко мне из Оренбуржья приезжала в гости моя одноклассница Светлана Глотова. Тогда мы жили уже в Ясенской Переправе. Света приехала в октябре. К сожалению, тогда уже никто не купался, вода в море остыла. Светлана тоже впервые была на море. Её восторгу не было предела. Столько красивых фотографий сделала, а фотограф она отменный. Ее фотографии побеждают в разных конкурсах.

Мы со Светой на берегу Азовского моря в Ясенской Переправе.
Мы со Светой на берегу Азовского моря в Ясенской Переправе.
На набережной Ейска.
На набережной Ейска.
Прием пищи  на свежем воздухе в нашем дворике в Ясенской Переправе.
Прием пищи на свежем воздухе в нашем дворике в Ясенской Переправе.

Вот такие подруги из моего родного Оренбуржья побывали уже у меня в гостях, и еще две скоро приедут. А кто, пока не напишу. Пусть мои однокурсницы погадают, мы это в тайне держали...

А какие чувства испытали вы, когда впервые увидели море? Напишите.

Буду благодарна за дочитывания, лайки, подписку!

Пишите комментарии, я с удовольствием буду общаться с вами.

#долгожданные гости #встречи выпускников #Танюша #Светлана