Найти в Дзене
Watbot

5 скиллов, которые необходимы архитектору чат-ботов

Экспертность зависит от целого комплекса знаний и умений. Предлагаем вам свериться с нашим чек-листом чтобы быть уверенным, что вы ничего не упускаете в своей работе! 

1) Знание платформы

Очень часто бывает что клиенты только приблизительно понимают, что им нужно. Они не знают все возможности платформы. Не представляют, что существуют решения, которые смогут улучшить их идеи. Поэтому чем лучше вы ориентируетесь в функциях, тем лучше сможете реализовать задачу. 

Для этого мы регулярно обновляем наш YouTube канал, добавляем подробные мануалы и инструкции, а также информацию по последним обновлениям. 

2) Знания в области маркетинга 

Чат-боты - это не только техническая работа, но и смысловая часть. Сколько сообщений добавить в воронку? Из чего состоит стартовое сообщение? В каком порядке расположить разделы и на что сделать акцент? 

Если вы занимаетесь не только непосредственно сборкой, но и помогаете с такими вопросами, то можете ставить ценник выше среднего.

На нашем канале вы можете найти рабочие рекомендации, которые основаны на наших личных кейсах. 

3) Креативность

Данная ниша требует не только строгого следования ТЗ, но и идей по улучшению, доработке, основанных на профессиональном опыте. Заказчик, который до этого никогда не работал с чат-ботами, может не полностью понимать его особенности. 

Поэтому вам требуется регулярно повышать свою насмотренность. В этом вам помогут

- подробное описание наших кейсов в справочном центре, 

- каталог шаблонов лучших чат-ботов, когда-либо созданных на нашей платформе. 

4) Структурность

В работе архитектора чат-ботов должен быть отлаженный порядок действий:

- созвон для уточнения ТЗ, 

- составление оффера и подписание договора, 

- сборка и тестирование, 

- внесение правок, 

- сдача проекта. 

Это крайне важно, т.к. если пропустить один из этапов, то это может усложнить выполнение задания. Например, без подписанного договора с подробным описанием прав и обязанностей сторон невозможно найти компромисс в случае спорной ситуации. 

А если ваш клиент - ИП, то вы можете также предложить ему оплату подписки на платформу по банковскому счёт, который можете запросить у нас. 

5) Аналитические навыки

Чат-бот в маркетинге - это постоянное тестирование и работа над повышением конверсий, выявление наилучших офферов. Наша платформа позволяет увидеть аналитику

- переходов по ссылкам на чат-бот, 

- переходов по различным связям внутри самого чат-бота, 

- доставленных и заблокированных сообщений после авторассылки. 

Это инструменты позволят вам добиться наилучших результатов! 

Предлагаем вам 7 дней бесплатного тестирования нашей платформы Watbot сразу после регистрации! 

Перейти на сайт