Входящий звонок — один из самых эффективных каналов продаж. Главное, оперативно обработать вызов потенциального или существующего клиента. Самый простой способ увеличить поток обращений — использовать виртуальные номера. О том, какие телефонные номера помогают повысить число звонков в компанию, рассказывают эксперты Телфин.
- Красивый номер
Чтобы выделиться из числа конкурентов и перенаправить поток клиентов в вашу компанию, используйте красивые номера (городские или мобильные). Номер, где все цифры одинаковые или повторяются в зеркальной последовательности, клиенты могут легко запомнить и затем безошибочно набрать. Чтобы номер стал узнаваем, используйте его в рекламе на телевидении или на билбордах.
- Номер в коде 8800
Бесплатный номер для звонков — еще один фактор для роста числа обращений в компанию. На номер в коде 8800 можно звонить бесплатно из любого города России, за все звонки платит компания. Такие номера активно используют организации, которые предлагают услуги без привязки к офису — интернет-магазины, финансовые организации, страховые компании и т.д.
- Местный номер
Аналогом для номера 8800 может стать пул виртуальных номеров тех городов России, где представлена компания. Как показывает практика, покупатели с наибольшим желанием набирают номера местных компаний. Даже если в этом городе нет представительства, потенциальные покупатели звонят на местные номера по выгодным для них тарифным планам.
- Звонок с сайта
Еще один сервис, который помогает увеличить поток клиентов, перенаправлять в компанию посетителей корпоративного сайта. Это решение позволяет заказать бесплатный звонок прямо из браузера. Для клиента это еще одна возможность мгновенно пообщаться с консультантом и задать все интересующие вопросы.
Сегодня в нашей статье мы рассказали о 4 сервисах, которые помогают увеличить число звонков в компанию. На самом деле, возможности IP-телефонии позволяют также эффективно отрабатывать не только входящие, но и исходящие, а также пропущенные звонки. Подробнее об этом читайте в наших следующих постах.