Подключая IP-телефонию, вы получаете в свое распоряжение множество дополнительных функциональных возможностей, позволяющих выстроить эффективную работу с клиентами. Сегодня поговорим про один из них — «Автоинформатор». Это сервис, который помогает наладить оперативное информирование клиентов и донесение до них информации разного плана.
Эволюция из инструмента для холодных звонков в многогранный сервис
Автоинформатор, как инструмент для информирования клиентов, стал набирать популярность среди представителей разных сфер бизнеса в 2015-2016 годах. В начале это был инструмент, который совершал звонки по заданному списку номеров и озвучивал заранее записанный текст. Т.е. использовали его преимущественно для холодных звонков.
Со временем данный сервис стал более функциональным, за счет «обрастания» новыми возможностями. И сегодня это эффективный инструмент для оперативной связи с клиентами, имеющий массу полезных возможностей, и адаптирующийся под различные виды бизнеса в любых сферах.
Чем полезен автоинформатор?
Сегодня этот сервис, как правило, работает в комплексе с другими бизнес-приложениями, например, его часто интегрируют с CRM-системами. Кроме того, возможно его использование совместно с IVR, применение различных сценариев в зависимости от множества факторов и так далее. За счет этого сервис может «адаптироваться» под каждого абонента и использоваться для оповещения и доведения до клиентов информации разного плана. В частности, «Автоинформатор» может:
- Обзванивать должников. Данные о задолженностях берутся, например, из CRM, и абоненту сообщается персонализированная информация.
- Сообщать о статусе заказа. Сведения можно брать из клиентской базы или любых других внешних систем.
- Доводить рекламную информацию, например, сведения об акциях, спец. предложениях и пр. Причем информация персонализируется под конкретного абонента. Практика показывает, что такой подход более эффективен, чем холодные звонки с использованием одинаковых сообщений.
- Напоминать о различных событиях: предстоящих мероприятиях, записях на прием, необходимости внесения очередного платежа за товар или услугу и т.д.
По результатам работы сервиса формируется детальный отчет (количество звонков, статус отработанных клиентов и пр.), и бизнес получает полную картину эффективности информирования клиентов. Обзвон можно максимально автоматизировать, назначить время и промежутки совершения звонков.
На нашем канале регулярно выходят полезные материалы, касающиеся возможностей IP-телефонии, а также других полезных для бизнеса виртуальных сервисов и онлайн-инструментов. Чтобы не пропустить эту информацию, подпишитесь на канал и получайте информацию об обновлениях в числе первых.