Чем отличается хороший seoшник, от обычного? Наверное тем, что знает и умеет применять различные технологии.
Начало 2022 года внесло некоторые изменения, для бизнеса: отвалились некоторые социальные сети и, соответственно, рекламные площадки.
Так у нас и появился клиент – это интернет-магазин сантехники, ценовой сегмент средний и средний+.
Входные данные:
- Сайт есть давно
- Сайт не оптимизирован и никогда не продвигался
- Нужно быстро получить трафик, чтобы продать сейчас товар по максимуму.
- Использование Ya.Direct не подходит, дорого.
Спойлер: сделали 2250 уников из поиска в неделю.
А теперь более детально, что было сделано. Итак, интернет магазин, где несколько тысяч товаров, ранее хорошо продавали, но каналы продаж после известных событий отвалились.
Посмотрев сайт, понял, что быстрого старта не получится, так как техническое задание на доработку было довольно большое и программист не сразу взялся за работу, т.е. время уходило. Но мы всегда держим руку на пульсе и решили опробовать новую возможность для сайтов, не только для интернет-магазинов, а для любых сайтов.
Небольшое техническое задание программисты и файл с товарами готов. Этот файл отдали Яндексу и вот результат.
Далее посмотрим подробнее Переходы из поисковых систем
А теперь сделаем понедельный отчет
Далее для неверующих данные по трафику
И посмотрим, что там внутри пункта "Яндекс"
Кому интересно, вот ссылка https://webmaster.yandex.ru/promo/productoffers
А вот Конверсии из Метрики
Не забывайте заходить к нам на сайт https://seovivat.ru и задавайте свои вопросы. А еще подпишитесь на Злого Директолога https://zen.yandex.ru/zloj_directolog и узнайте многое про Директ и контекстную рекламу.
#маркетинг #продвижение #SEO #интернетмагазин