Продолжаем тему, как спроектировать косметическую упаковку. Посмотреть первую часть можно по ссылке, а мы поехали дальше.
Создайте свою идеальную косметическую упаковку
—
Теперь, когда вы чувствуете вдохновение, пришло время начать разрабатывать косметическую упаковку и косметические этикетки.
Установите стандарты дизайна бренда
Первое, что вам нужно сделать при разработке упаковки - это создать элементы дизайна.
Есть несколько различных элементов, которые вам нужно учитывать:
Стиль
Первое - это настроение и индивидуальность, которые вы хотите привнести в свою упаковку. Вы собираетесь использовать минималистскую атмосферу в своем дизайне? Или вы хотите быть более экстравагантным и стилизованным?
Знание того, к какому стилю вы хотите перейти, поможет вам руководить остальной частью вашего дизайна и гарантировать, что вы принимаете упаковочные решения, соответствующие общим целям дизайна.
Фиксация в вашем стиле также поможет определить любые дополнительные элементы дизайна, которые необходимо учитывать. Вы собираетесь окунуться в поп-арт? Тогда вам могут понадобиться некоторые иллюстрации, чтобы возглавить процесс проектирования. Вы включаете природные элементы в свой бренд натуральной косметики? Тогда, возможно, захотите сделать несколько фотографий природы, чтобы включить их в свою упаковку. Дело в том, что когда вы знаете, к какому стилю стремитесь, знаете, какие элементы дизайна вам понадобятся, чтобы этот стиль появился в упаковке.
Цвет
При выборе оттенков хотите выбрать цвета, которые:
а) соответствуют индивидуальности вашего бренда;
б) привлекают внимание клиентов;
в) выделяются из конкурентов. Этот последний пункт особенно важен в убер-конкурентном мире красоты и косметики.
Подумайте о выборе цветовой палитры вашего бренда, как при сборке обязательной палитры теней для век в этом сезоне; вы хотите оставаться верным своему бренду, отличаясь от конкурентов. Так, например, розовый - дико популярный цвет в мире красоты и косметики. Это весело, это женственно, и так случилось, что цвет, который широко используется во всей великолепной косметике, которую мы наносим на наши лица. Но если вы идете с розовым цветом в качестве цвета упаковки, может быть трудно привлечь внимание вашего клиента, так как полки каждого косметического магазина уже являются морем розового.
Самые узнаваемые бренды красоты и косметики используют цвет как способ создания своего бренда. Если хотите, чтобы ваш бренд был таким же успешным, нужно будет сделать то же самое и найти фирменную цветовую палитру, которая не только прыгает с полок, но и мгновенно становится синонимом вашего бренда.
Шрифты
Далее - шрифты.
Как и в случае с цветами, хотите выбрать что-то уникальное, фирменное и мгновенно узнаваемое для ваших клиентов, пока они просматривают полки.
Есть бренд, который немного на острой стороне? Выберите жирный шрифт, такой как Urban Decay.
Более веселая, кокетливая и женственная? Идите с причудливым шрифтом или сценарием, а-ля Too Faced.
Как насчет чистой и утонченной? Попробуйте шрифт без засечек, который придаст высококлассное современное ощущение, как Chanel.
Еще одна вещь, о которой вы захотите подумать при выборе шрифтов? Как это будет выглядеть на вашей упаковке. Вы хотите, чтобы ваши шрифты были четкими и легко читаемыми — даже если они находятся на крошечной компактной коробке.
Выберите тип упаковки
—
Теперь пришло время выбрать физическую упаковку.
Создайте три слоя
Точно так же, как вы начинаете с грунтовки и заканчиваете финишной отделкой,в презентации когда дело доходит до упаковки, вам нужно подумать о трех разных слоях: внешней и внутренней упаковках, внутренней упаковке и упаковке продукта.
Внешняя упаковка - это первое, что вашим клиентам придется забирать, чтобы добраться до продукта. Это может быть коробка, которую вы используете для доставки заказов клиентов со склада, или сумка, подарочный пакет, в которую вы упаковываете косметику в розничном магазине.
Внутренняя упаковка - это то, что хранит ваш продукт, как коробка, которую ваши клиенты открывают, чтобы добраться до своей помады.
И упаковка продукта - это сама упаковка: контейнер, который держит продукт внутри, будь то тюбик губной помады или флакон с тональным кремом.
Выберите фокус для вашего дизайна
—
Как только поймете, с каким типом упаковки продукта вы хотите двигаться вперед, пришло время начать думать о дизайне. А с чего начать? Выбор фокусной точки.
Когда ваш клиент смотрит на ваш продукт, у вас есть доля секунды, чтобы донести свое сообщение, прежде чем они перейдут к чему-то еще на полке. Что вы хотите, чтобы клиент знал о вашем продукте? Что бы это ни было, это то, что должно отражаться через дизайн упаковки.
Вы хотите создать узнаваемость бренда и сообщить своему клиенту, что помада или крем для лица, которые они смотрят - это все вы? Затем вы захотите поместить свой логотип спереди и по центру. Есть ли определенный ингредиент в вашем косметическом продукте, который поразит клиентов и заставит их совершить покупку? Если это так, это должно быть в центре вашего дизайна.
Сосредоточив внимание на одном основном элементе в дизайне упаковки, вы гарантируете, что ключевое сообщение дойдет до клиента.
Подумайте о своих материалах и специальных вариантах печати
Далее выберите материалы и специальные варианты печати, которые будете использовать в / на своей упаковке.
Есть так много вариантов, чтобы оживить упаковку. Но имейте в виду: чем сложнее ваша упаковка, тем выше бюджет. Выбор дизайна, который поможет вам создать определенный внешний вид. Включение таких вещей, как тиснение фольгой или чернила, которые дают 3D-эффект, безусловно, сделает вашу упаковку более высококлассной, роскошной и веселой, но это также добавит к вашей стоимости за упаковку.
Если вы не уверены, какие варианты существуют — или какие варианты позволяет ваш бюджет — можете написать нам на почту print@studiopack.ru или позвонить по телефону 8 800-505-32-50. Мы всегда готовы проконсультировать и сделать расчет упаковки под ваши размеры.
Как выбрать правильного дизайнера для упаковки
—
Существует два распространенных способа продвижения дизайна упаковки косметики:
Сделай сам
Первый вариант - это сделать что-то самостоятельно. И хотя у вас может возникнуть соблазн заняться дизайном самостоятельно, чтобы сохранить свой бюджет на низком уровне, если у вас нет опыта проектирования, мы не рекомендуем этого делать. Дизайн упаковки косметики настолько важен для успеха бизнеса; это не место, чтобы срезать углы.
Нанять дизайнера
Другой вариант - нанять дизайнера для управления процессом проектирования для вас. Есть два хороших способа сделать это: вы можете нанять фрилансера или запустить конкурс дизайна.
Если хотите работать напрямую с фрилансером, вам нужно будет найти кого-то с опытом работы в дизайне упаковки продуктов (еще лучше, если они специально работали в косметической промышленности).
Если хотите написать один бриф и попросить дизайнеров со всего мира прислать вам уникальные идеи, вы можете провести конкурс дизайна упаковки в социальных сетях.
Начните проектировать!
—
Как только у вас есть свой дизайнер на борту, пришло время начать проектирование! Уху-у!
После того как обсудите дизайн своего бренда с дизайнером и сообщите ему, что именно вы ищете, необходимо попросить его разработать макет дизайна.
Как только у вас будет макет дизайна, нужно оценить его и посмотреть, подходит ли он вашему продукту. Оценивая свой макет, спросите себя:
- Привлекает ли это внимание моего идеального клиента?
- Ясно ли, что это за продукт ?
- Кажется ли упаковка доступной / простой в использовании?
- Будет ли это выделяться на фоне упаковки конкурентов?
- Как это выглядит в 3D? (вы даже можете распечатать прототип и собрать пакет, чтобы лучше понять, как он будет выглядеть)
- Будет ли этот дизайн таким же актуальным через 5 лет, как и сегодня?
Как только завершите свой дизайн, вам нужно будет получить файлы для отправки на принтер. Вам понадобится:
- Векторный файл дизайна упаковки для каждого продукта (обычно в формате .ai или .pdf) Обратите внимание, что весь текст и дизайн должен быть в кривых.
- Цветовые номера Pantone или CMYK.
- Если в дизайне есть изображение, то обязательно их растрировать и качество рисунка не меньше 300 dpi.
- Поля на вылет.
Как только у вас есть эти пункты, можете отправить их в типографию, распечатать дизайн упаковки и выпустить свою продукцию в мир!