Найти тему
Упаковка от STUDIOPACK

Как спроектировать косметическую упаковку. Часть 2

Оглавление

Продолжаем тему, как спроектировать косметическую упаковку. Посмотреть первую часть можно по ссылке, а мы поехали дальше.

Создайте свою идеальную косметическую упаковку

Теперь, когда вы чувствуете вдохновение, пришло время начать разрабатывать косметическую упаковку и косметические этикетки.

Установите стандарты дизайна бренда

Первое, что вам нужно сделать при разработке упаковки - это создать элементы дизайна.

Есть несколько различных элементов, которые вам нужно учитывать:

Стиль

Первое - это настроение и индивидуальность, которые вы хотите привнести в свою упаковку. Вы собираетесь использовать минималистскую атмосферу в своем дизайне? Или вы хотите быть более экстравагантным и стилизованным?

Знание того, к какому стилю вы хотите перейти, поможет вам руководить остальной частью вашего дизайна и гарантировать, что вы принимаете упаковочные решения, соответствующие общим целям дизайна.

Фиксация в вашем стиле также поможет определить любые дополнительные элементы дизайна, которые необходимо учитывать. Вы собираетесь окунуться в поп-арт? Тогда вам могут понадобиться некоторые иллюстрации, чтобы возглавить процесс проектирования. Вы включаете природные элементы в свой бренд натуральной косметики? Тогда, возможно, захотите сделать несколько фотографий природы, чтобы включить их в свою упаковку. Дело в том, что когда вы знаете, к какому стилю стремитесь, знаете, какие элементы дизайна вам понадобятся, чтобы этот стиль появился в упаковке.

Цвет

При выборе оттенков хотите выбрать цвета, которые:

а) соответствуют индивидуальности вашего бренда;

б) привлекают внимание клиентов;

в) выделяются из конкурентов. Этот последний пункт особенно важен в убер-конкурентном мире красоты и косметики.

-2

Подумайте о выборе цветовой палитры вашего бренда, как при сборке обязательной палитры теней для век в этом сезоне; вы хотите оставаться верным своему бренду, отличаясь от конкурентов. Так, например, розовый - дико популярный цвет в мире красоты и косметики. Это весело, это женственно, и так случилось, что цвет, который широко используется во всей великолепной косметике, которую мы наносим на наши лица. Но если вы идете с розовым цветом в качестве цвета упаковки, может быть трудно привлечь внимание вашего клиента, так как полки каждого косметического магазина уже являются морем розового.

-3

Самые узнаваемые бренды красоты и косметики используют цвет как способ создания своего бренда. Если хотите, чтобы ваш бренд был таким же успешным, нужно будет сделать то же самое и найти фирменную цветовую палитру, которая не только прыгает с полок, но и мгновенно становится синонимом вашего бренда.

Шрифты

Далее - шрифты.

Как и в случае с цветами, хотите выбрать что-то уникальное, фирменное и мгновенно узнаваемое для ваших клиентов, пока они просматривают полки.

-4

Есть бренд, который немного на острой стороне? Выберите жирный шрифт, такой как Urban Decay.

Более веселая, кокетливая и женственная? Идите с причудливым шрифтом или сценарием, а-ля Too Faced.

-6

Как насчет чистой и утонченной? Попробуйте шрифт без засечек, который придаст высококлассное современное ощущение, как Chanel.

Еще одна вещь, о которой вы захотите подумать при выборе шрифтов? Как это будет выглядеть на вашей упаковке. Вы хотите, чтобы ваши шрифты были четкими и легко читаемыми — даже если они находятся на крошечной компактной коробке.

Выберите тип упаковки

Теперь пришло время выбрать физическую упаковку.

Создайте три слоя

Точно так же, как вы начинаете с грунтовки и заканчиваете финишной отделкой,в презентации когда дело доходит до упаковки, вам нужно подумать о трех разных слоях: внешней и внутренней упаковках, внутренней упаковке и упаковке продукта.

-7

Внешняя упаковка - это первое, что вашим клиентам придется забирать, чтобы добраться до продукта. Это может быть коробка, которую вы используете для доставки заказов клиентов со склада, или сумка, подарочный пакет, в которую вы упаковываете косметику в розничном магазине.

Внутренняя упаковка - это то, что хранит ваш продукт, как коробка, которую ваши клиенты открывают, чтобы добраться до своей помады.

И упаковка продукта - это сама упаковка: контейнер, который держит продукт внутри, будь то тюбик губной помады или флакон с тональным кремом.

Выберите фокус для вашего дизайна

Как только поймете, с каким типом упаковки продукта вы хотите двигаться вперед, пришло время начать думать о дизайне. А с чего начать? Выбор фокусной точки.

Когда ваш клиент смотрит на ваш продукт, у вас есть доля секунды, чтобы донести свое сообщение, прежде чем они перейдут к чему-то еще на полке. Что вы хотите, чтобы клиент знал о вашем продукте? Что бы это ни было, это то, что должно отражаться через дизайн упаковки.

-8

Вы хотите создать узнаваемость бренда и сообщить своему клиенту, что помада или крем для лица, которые они смотрят - это все вы? Затем вы захотите поместить свой логотип спереди и по центру. Есть ли определенный ингредиент в вашем косметическом продукте, который поразит клиентов и заставит их совершить покупку? Если это так, это должно быть в центре вашего дизайна.

Сосредоточив внимание на одном основном элементе в дизайне упаковки, вы гарантируете, что ключевое сообщение дойдет до клиента.

-9

Подумайте о своих материалах и специальных вариантах печати

Далее выберите материалы и специальные варианты печати, которые будете использовать в / на своей упаковке.

Есть так много вариантов, чтобы оживить упаковку. Но имейте в виду: чем сложнее ваша упаковка, тем выше бюджет. Выбор дизайна, который поможет вам создать определенный внешний вид. Включение таких вещей, как тиснение фольгой или чернила, которые дают 3D-эффект, безусловно, сделает вашу упаковку более высококлассной, роскошной и веселой, но это также добавит к вашей стоимости за упаковку.

-10

Если вы не уверены, какие варианты существуют — или какие варианты позволяет ваш бюджет — можете написать нам на почту print@studiopack.ru или позвонить по телефону 8 800-505-32-50. Мы всегда готовы проконсультировать и сделать расчет упаковки под ваши размеры.

Как выбрать правильного дизайнера для упаковки

Существует два распространенных способа продвижения дизайна упаковки косметики:

Сделай сам

Первый вариант - это сделать что-то самостоятельно. И хотя у вас может возникнуть соблазн заняться дизайном самостоятельно, чтобы сохранить свой бюджет на низком уровне, если у вас нет опыта проектирования, мы не рекомендуем этого делать. Дизайн упаковки косметики настолько важен для успеха бизнеса; это не место, чтобы срезать углы.

-11

Нанять дизайнера

Другой вариант - нанять дизайнера для управления процессом проектирования для вас. Есть два хороших способа сделать это: вы можете нанять фрилансера или запустить конкурс дизайна.

Если хотите работать напрямую с фрилансером, вам нужно будет найти кого-то с опытом работы в дизайне упаковки продуктов (еще лучше, если они специально работали в косметической промышленности).

Если хотите написать один бриф и попросить дизайнеров со всего мира прислать вам уникальные идеи, вы можете провести конкурс дизайна упаковки в социальных сетях.

Начните проектировать!

Как только у вас есть свой дизайнер на борту, пришло время начать проектирование! Уху-у!

После того как обсудите дизайн своего бренда с дизайнером и сообщите ему, что именно вы ищете, необходимо попросить его разработать макет дизайна.

-12

Как только у вас будет макет дизайна, нужно оценить его и посмотреть, подходит ли он вашему продукту. Оценивая свой макет, спросите себя:

  • Привлекает ли это внимание моего идеального клиента?
  • Ясно ли, что это за продукт ?
  • Кажется ли упаковка доступной / простой в использовании?
  • Будет ли это выделяться на фоне упаковки конкурентов?
  • Как это выглядит в 3D? (вы даже можете распечатать прототип и собрать пакет, чтобы лучше понять, как он будет выглядеть)
  • Будет ли этот дизайн таким же актуальным через 5 лет, как и сегодня?
-13

Как только завершите свой дизайн, вам нужно будет получить файлы для отправки на принтер. Вам понадобится:

  • Векторный файл дизайна упаковки для каждого продукта (обычно в формате .ai или .pdf) Обратите внимание, что весь текст и дизайн должен быть в кривых.
  • Цветовые номера Pantone или CMYK.
  • Если в дизайне есть изображение, то обязательно их растрировать и качество рисунка не меньше 300 dpi.
  • Поля на вылет.

Как только у вас есть эти пункты, можете отправить их в типографию, распечатать дизайн упаковки и выпустить свою продукцию в мир!