Высокоморальные фильмы с непростыми проблемами всегда вызывают у меня интерес. Тут нет отрицательных героев. Всем хочется сочувствовать. И всех осуждать.
Сегодня расскажу про экранизацию одноименного романа-бестселлера австралийки Марго Стедман.
Вернувшись с Первой Мировой войны Том встречает Изабель. Любовь, как водится, преображает обоих. Возвращает веру в жизнь.
Молодожёны живут очень уединенно, в маяке на острове, у берегов Австралии.
Счастье кажется таким близким, только руку протяни. И они протягивают. Но два выкидыша Изабель на разных сроках погружают в жуткую депрессию. Страх не стать родителями, точнее, страх не стать матерью висит над семьёй как топор.
⠀
Но однажды на берегу они находят лодку с мёртвым мужчиной и новорожденной девочкой. То, что было невозможным, обрело очертание.
Конечно, Том был против. Но в глазах Изабель и в самом океане забрезжил свет жизни.
У них есть все. Любовь. Очаровательная дочка. И страшная тайна, терзающая души и раздирающая на части сердца.
⠀
Фильм про то, что все тайное становится явным.
Про жертвенность во имя близкого и невозможность изменить ни особенности характера, ни законы общества. Про мучительной выбор и ответственность за этот выбор.
«Когда жена теряет мужа, она становится вдовой. А для родителей, потерявших детей, даже особого слова нет».
Принято считать, что нужно бороться за свое счастье. А иногда просто отпустить и жить дальше. Герои балансируют на грани, не осознавая, что в одно мгновение переступили невидимую черту.
⠀
Начало XX века, акварельные пейзажи, туманные тона, пронзительная музыка. И выбор двух людей, который через несколько лет изменит всю их жизнь. И не только их.
Р. S. Цените то, что у вас есть и не думайте о том, что может быть. Может и не быть.
Кто смотрел фильм, что думаете?
Подписывайтесь и давайте порассуждаем: Права была Изабель или нет?