Найти тему
Упаковка от STUDIOPACK

Как спроектировать косметическую упаковку. Часть 1

Оглавление

Косметические средства являются основным продуктом на полках в ванных комнатах по всему миру; независимо от того, собирается ли человек выглядеть “Я проснулся так” или сделать смоки. Макияж - это искусство, которое вы "носите на лице”, почти каждая женщина (не говоря уже о тоннах мужчин!) используют косметические средства ежедневно.

Это означает, что если у вас есть линейки уходовых или косметических средств, значит есть потенциал для серьезного бизнеса. Но это также означает, что если вы хотите захватить этот бизнес и взять его под себя, вам нужно будет найти способ прорваться через беспорядок, спрыгнуть с полки в Sephora и сказать своему идеальному клиенту: “ЭТО помада для вас!” И лучший способ сделать это - стильная упаковка.

Ваша упаковка - это первое, что увидят любители красоты, которых вы хотите превратить в клиентов. Если ваша упаковка привлекает их внимание и говорит о том, что они ищут, тогда возьмут ваш продукт домой попробуют. Если нет? Скорее всего, она будет пылиться на полке.

Но как именно вы разрабатываете такую упаковку, которая заставляет вашего идеального клиента кричать: “Мне нужен эти румяна на вечер.”? Не бойтесь, StudioPack здесь со всей информацией, необходимой для разработки упаковки, которая будет выделяется на полке и попадать в сумку вашего клиента.

Главное перед разработкой дизайна!

Прежде чем вы начнете свой дизайн упаковки, есть несколько вещей, которые необходимо уточнить:

Определите своего идеального клиента

Важно знать, для кого вы разрабатываете. Кто ваш идеальный клиент? Неужели они так же одержимы блестками, как и бойз-бэндами? Являются ли они цветными женщинами, которые хотят макияж, который на самом деле (наконец) соответствует их тону кожи? Они мужчины, которые мужественны ... но также хотят мягкую кожу ребенка? И как только вы узнаете, кто они такие, что они ищут в косметическом бренде? Сможете сразу понять стратегию бренда.

-2

Определите свою индивидуальность бренда

Так же важно, как и личность вашего клиента, ваша личность. Каков ваш брендинг? Вы темный и острый, как Urban Decay? Роскошный, как Dior? Доступный например, Wet n Wild ? Кто вы как бренд — и личность, которую вы хотите изобразить своим клиентам, — будет определять, какие элементы дизайна вы используете в своей упаковке. Не бойтесь вдохновляться всемирно известными брендами. Проанализируйте их подход к аудитории, посмотрите, какие продукты стали культовыми и почему? Конечно, мы не говорим про чистое копирование, но зачем изобретать велосипед, если он уже есть.

-3

Определите, как клиенты покупают ваш продукт

Как вы собираетесь продавать свои продукты? Расположены больше к торговле онлайн (на маркетплейсах) или в магазине? В небольших бутиках или в крупных розничных магазинах? Ваша стратегия дизайна может меняться в зависимости от того, где вы обстреливаете свои товары.

Создайте мудборд (доску настроения) для своего бренда

Отличная вещь, которую нужно сделать, прежде чем начать проектирование, - это создать доску настроения для вашего бренда. Соберите изображения, цвета, рекламу и все остальное, что вы чувствуете, воплощает вашу индивидуальность бренда; они будут действовать как вдохновение, когда вы проходите через процесс проектирования.

-4

Пусть тенденции упаковки косметики вдохновляют вас

Если вам нужно немного вдохновения для дизайна упаковки, нет лучшего места для начала, чем посмотреть на последние тенденции упаковки косметики. Как только вы узнаете, что в настоящее время в тренде, вы можете создать упаковку, которая обслуживает то, что важно для ваших клиентов прямо сейчас, и это говорит с ними правильно.

Помните, что хотите выбрать внешний вид, который является одновременно современным и трендовым, но также вневременным и универсально привлекательным.

Вот тенденции упаковки косметики, которые мы видим повсюду прямо сейчас:

6. Замысловатые чертежи линии

-5

Замысловатые рисунки с использованием тонких линий и большого количества деталей - это безвременная красивая тенденция для упаковки косметики. Особенно цветочные и сделанные вручную рисунки хорошо работают, либо умно размещенные в отдельных областях, либо покрывающие весь продукт. Если хотите что-то менее женственное, но все же хотите что-то элегантное и детализированное, вам может подойти более геометрический, чистый и прохладный стиль рисования. Эта тенденция идеально подходит, если ваш бренд следит за деталями или если вы ищете тонкий, но красивый способ демонстрации того, что находится внутри упаковки, рисуя ингредиенты, которые используете.

-6

5. Уникальные пользовательские шрифты

-7

Тенденция жирного шрифта, которую мы видим по всем направлениям в графическом дизайне, естественно, распространяется и на упаковку. Уникальные шрифты могут придать вашей упаковке много характера. Типография - это идеальный способ выразить, кто вы как бренд, и шрифт с надписью может быть именно тем, что выделит из толпы. Несет ли он ретро-атмосферу, смелое заявление или причудливый талант, уникальный шрифт обязательно останется в умах людей.

4. Смелые, привлекательные узоры

С громкими полосами и дикими цветовыми сочетаниями смелая тенденция узора заставит упаковку соскочить с полок. Хорошо размещенные, привлекательные узоры делают упаковку популярной и придают вашему бренду уверенный, молодой вид, который отличает вас от всех остальных. Но это не значит, что ваш бренд должен быть молодым и громким, чтобы иметь возможность использовать эту тенденцию: абстрактные узоры могут работать для любого бренда, если вы правильно выбираете цвета и формы.

3. Темная упаковка с изюминкой

Черно-белая упаковка косметики - это вечный тренд, от которого мы никогда не устанем. Что нового в дизайне упаковки, который мы сейчас видим, так это то, что, хотя белый цвет был подавляющим выбором для упаковки косметики, сейчас черный цвет доминирует над монохромной упаковкой. Чтобы добавить интересный поворот, в дизайне используют тонкие узоры и крошечные всплески цвета, чтобы привлечь внимание. Упаковка, которая в основном черная, выглядит роскошно и имеет атмосферу таинственности и прохлады. Более того, если вы выберете стильный монохромный дизайн, то можете быть уверены, что ваша упаковка никогда не выйдет из моды.

2. Пышные цветы и теплые, землистые цвета

Стильно-винтажная тенденция, которой мы не можем насытиться, - это упаковка косметики, покрытая богатыми, теплыми цветами и естественными, землистыми тонами. В то время как эта тенденция имеет женственную и иногда даже сексуальную атмосферу, она также может чувствовать себя теплой и утешительной. Это сочетание пышных, богатых цветочных иллюстраций с простым конструктивом упаковки, это приводит к классическому стилю, который создает доступный, но роскошный вид.

1. Современная минималистская пастель

В то время как пастели смягчат иначе суровый минималистский дизайн упаковки, минималистичный и чистый дизайн гарантирует, что ваша пастельная упаковка выглядит современной и взрослой. Играйте с обеими концепциями, чтобы найти правильное сочетание для бренда. Вы можете сделать его простым и стильным, выбрав один пастельный оттенок, который говорит о клиентах и бренде, или вы можете работать с комбинацией пастельных оттенков, чтобы добиться игривого и мечтательного образа.

-12

Осмелитесь быть другим! Поиграйте с дизайнами, которые говорят с вами и выражают то, что представляет собой ваш бренд. Его уникальный дизайн выделяется из толпы. Нужно больше вдохновения? Ознакомьтесь с нашей статьей о тенденциях дизайна упаковки.