Когда кажется, что все идеи кончились, в голове пустота и нет мыслей, чем можно поделиться ценным с людьми, то наступает сезон тишины.
Чтобы написание текстов стало приятным удовольствием и приносило дивиденды, есть несколько способов показывать глубину и ценность своей аудитории.
1. Подписаться на рассылку интересных копирайтеров, которые вас зажигают. Это даст вам идеи и увидите, как строится текст, какие заголовки использует, какие триггеры, чем цепляет в каждом письме.
2. Подписаться на уведомления людей, тексты которых вам интересно читать.
Анализируйте каждый текст. Как он построен.
3. Создайте чат в телеграме или гугл док файл и копируйте фразы, абзацы текстов, которые вам очень понравились. Так вы соберете целую библиотеку красивых текстов.
4. Читайте новостные ресурсы по вашей нише. Так вы прокачиваете свою экспертность. Узнаете новинки первыми. Расширяете кругозор.
5. Читайте книги
Начитанность всегда помогала быть интересным собеседником и показывать людям глубину.
В книгах, кроме полезных знаний, можно также пополнять библиотеку смыслов и идей - копируйте цитаты, которые вас понравились. Делайте скриншоты, ценных полезных знаний.
6. Обучайся и улучшай свои знания в своей экспертности.
Покупай курсы, тренинги, интенсивы. Ходи на конференции. Это поможет стать гуру в своей нише.
Когда ваша библиотека будет регулярно пополняться разными наработками, то в минуту, когда кажется, что нет тем - загляни в неё и всегда найдешь, чем поделиться со своими подписчиками.
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Психология и Маркетинг". Мне будет приятно.
#маркетинг #продажи #продвижение бизнеса в соцсетях #обучение маркетингу #бизнес в сети #smm продвижение #саморазвитие и мотивация