Всем привет! В одном из постов я писала, что покупатели, которые начинают диалог не здороваясь, скорее всего и дальше будут невежливы - опоздают на встречу, не приедут, передумают и не предупредят, могут нахамить или нагрубить. Ну, потому что если человек воспитанный, то это проявляется во всем, а если невоспитанный - это тоже проявляется во всем. Мне везёт, большинство моих покупателей люди порядочные, но попадаются разные.
Вот ещё один такой типчик, написал мне по поводу книги о Санкт-Петербурге. Книга выставлена за 350₽.
О встрече мы все равно договорились, я дала человеку адрес и свой номер телефона. Но, как вы понимаете, он не приехал и не предупредил, что не приедет.
Судя по одному из отзывов в его профиле, это может быть перекуп - покупает и перепродаёт путеводители. У него, скорее всего, у самого сорвался покупатель на мою книгу про Питер, поэтому и ко мне он не приехал.
Ну, а ещё один отзыв подтверждает мое предположение, что невоспитанный человек проявляет свою невоспитанность во всем.
Всегда заходите в профиль покупателя и анализируйте его. Очень быстро можно понять с кем вы имеете дело и насколько велика вероятность успешной сделки. Если покупателей несколько, лучше отдать предпочтение более надёжному (по анализу профиля), чем тому, кто первый написал.
По этому конкретному кейсу, я сразу была уверена, что сделка сорвётся.
#авито #как продавать на авито #продажа на авито #экономия #расхламление