Найти в Дзене
Стройка-Аренда

Главное о масле для садовой техники

Оглавление

За работу садовой техники отвечает двигатель, элементы которого постоянно трутся друг о друга. Со временем они могут выйти из строя. Чтобы продлить жизнь садовой технике, нужно специальное масло, которое выбирают под конкретные параметры.

-2

Какие виды масла бывают

По составу масла бывают минеральные, синтетические и полусинтетические.

-3

Первые получают из нефти. В синтетические входит нефть и большое количество присадок. В составе полусинтетических масел есть нефть и синтетические компоненты.

Трансмиссионное масло используют только для двигателя. Оно создаёт на деталях плёнку, которая не даёт им истираться. Благодаря этому техника работает не так громко, не перегревается и дольше служит. Масло добавляют в топливо.

-4

С помощью спрея смазывают видимые детали техники: рукоятки, внешние поверхности двигателя и другие комплектующие. Им просто опрыскивают необходимые места.

Смазку наносят на те же поверхности, что и спрей.

Отличие: она находится в тюбике и её просто намазывают на нужные места.

Масло для двигателя более текучее, чем трансмиссионное. Благодаря этому оно не создаёт плёнку, а просто смазывает элементы, чтобы они не истирались. Его также добавляют в топливо.

Масла бывают предназначены для двухтактного и четырёхтактного двигателя. Первое — с высокой текучестью, а второе — с меньшей.

В масле для турбированных двигателей есть присадки с моющим, антикоррозионным, противоизносным, противоокислительным, диспергирующим эффектами.

Чтобы определить, насколько масло вязкое, можно воспользоваться классификацией SAE.

-5

- Для зимы используют масла с буквой W, они более вязкие. Перед буквой следует число: 0, 2,5, 5, 7,5, 10, 15, 20, 25. Чем оно выше, тем более вязкое масло.

- Для летних масел указывают только числа: 2, 5, 7,5, 10, 20, 30, 40, 50, 60.

Дополнительно к вязкости масло выбирают ещё и по допуску API.

Для двухтактных агрегатов потребуется масло ТА, а для четырёхтактных агрегатов — SL и SM.

Для бензиновых или для дизельных двигателей

Дизельное топливо сильнее загрязняет двигатель, поэтому масло для него должно обладать моющей способностью и высокой стойкостью к окислению. В составе есть связывающие и моющие присадки — добавки.

В маслах для бензинового двигателя нет моющих компонентов. Жидкость должна обеспечить стабильную работу такого агрегата, так как он работает на более высоких оборотах. Масла для бензинового двигателя лучше смазывают трущиеся детали.

Масло покупают литрами. Объём зависит от расхода жидкости. Мощным двигателям потребуется больше масла.

Подходит ли масло для мототехники, снегоходов, водного транспорта

Мототехника, снегоходы и водный транспорт намного мощнее садовой техники. Именно поэтому масло для них должно быть энергосберегающим и с более выраженным эффектом, чтобы оно лучше смазывало детали.
Для таких агрегатов в допусках API выделили ещё три категории: ТВ, ТС, ТD. Первые масла используют для скоростных двигателей с рабочим объёмом в 50–200 см3. Таким образом, их можно использовать на мотороллерах, мотоциклах, в бензопилах.
TC применяют для двигателей с рабочим объёмом в 50–200 см3. К такой технике относятся снегоходы.
TD — это масла для моторных лодок.
Авто
5,66 млн интересуются