10 текстов о диджитале.
Этот дайджест впервые появился в нашей рассылке. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить!
🕊️
Голуби, страусы, ястребы: как бренду общаться с аудиторией в кризисной ситуации
До сих пор работаете для людей? Вы многое теряете!
😬
«Аудитория застряла в цифровой трещине»: 5 антикризисных типов контента
Берём курс на обучение, «экспресс-смыслы» и мемы.
🙉
Почему маркетологи и дизайнеры не слышат друг друга и как это исправить
Выстраиваем диалог и налаживаем эффективную работу.
🌪️
Как изменился рынок маркетинга в Казахстане на фоне событий в мире
Как Казахстан становится ключевой площадкой, на которую заходят компании из СНГ, с какими проблемами сталкивается рынок и как их решает.
✔️
Удобный таск-трекер для разработчика: как Kaiten помог перевести 50 человек из Worksection
Kaiten — трекер задач, который удачно сочетает методики скрам и канбан. На примере агентства Hawking Bros, которое за месяц переехало в Kaiten из Worksection, изучаем возможности Kaiten и то, как он решает проблемы других сервисов.
🥇
Как тренды влияют на желание обладать брендом и как это использовать в деле
Дальше — цикл из трёх статей о том, как оседлать тренды и использовать их силу себе на пользу. Часть первая.
🥈
5 потребительских трендов для создания сильных брендов
Тренды, актуальные на ближайшие 10 лет. Часть вторая.
🥉
Как создать сильный бренд на основе трендов — и заработать
Разбираемся на наглядном примере. Часть третья.
⚽
Как получить первые места в поисковой выдаче при перегретом аукционе
Битва за лиды для академии легендарного футбольного клуба PSG.
🔮
Как прогнозировать спрос на маркетплейсе при помощи ML-модели
Сколько рекламы нужно закупить, чтобы привлечь максимальное число новых покупателей, а лояльных побудить сделать новый заказ.
В предыдущей серии: как масштабироваться в кризис, чем заменить западную аналитику, где искать кадры и работу в диджитале