66 подписчиков

Little Nightmares, нюансы игры и почему сначала она называлась "Голод"?

199 прочитали
"Маленькие кошмары"(Little Nightmares) не совсем то название, которое бы отражало суть и мир игры, а вот первоначальное "Голод"(Hunger) идеально подходит и полностью встраивается в концепцию игры. Почему? Об этом далее ...
Hunger - до релиза, Little Nightmares - после релиза.
Hunger - до релиза, Little Nightmares - после релиза.

В 2014 году маленькая шведская студия Tarsier Studios анонсировала игру Hunger (Голод), которая создавалась как эксклюзив для PlayStation 4. Но по прошествии времени студия обзавелась покровителем в лице Bandai Namco Entertainment и поменяла название на Little Nightmares.

В раннем релизе описывался некий сюрреалистичный подводный "курорт" для особых гостей, где Шестая была представлена в качестве прислуги, которая работает там не по своей воле, но по счастливой случайности ей удается сбежать и отправиться в путешествие по "короблю". На это намекают ряд изображений тех лет, где Шестая прислуживает за столом и моет одного из посетителя. Потом это изменили и главная героиня просто появляется в помещениях плывущего "корабля" без каких либо объяснений.

Как говорили сами разработчики поменять название им пришлось из за путаницы в поисковике, т.к. выпадало что угодно, но не игра "Голод"(Hunger), а например "Голодные игры"(The Hunger Games). Тем не менее первоначальное название идеально подходило к описанию мира игры.

Голод - это то, что "красной нитью" проходит через всю игру, через персонажей, через окружение и через саму главную героиню и вот почему:

  • Во первых, сам "корабль-курорт" называется The Maw, т.е. Пасть (в нашем переводе Чрево) что само собой связанно с голодом и едой.
  • Во вторых, Шестая по ходу игры постоянно страдает от голода и желанием насытится, что в последствии приводит к весьма "шокирующим" последствиям.
  • В третьих, имя главной героини Шестая (Six), а шестой из семи смертных грехов в христианских учениях это Чревоугодие, т.е. постоянное желание пищи – человек не разделяет приемы пищи, употребляет еду раньше положенного времени, его мысли заняты предстоящей трапезой и т.д.
  • В четвёртых, сами "гости" корабля очень толстые жирные и постоянно "жрут". Всё их обслуживание построено на еде и на приготовлении еды.
  • В пятых, в ранних интервью разработчики объясняли, почему именно голод стал основным лейтмотивом игры: "Голод возник из-за вопроса: Какое самое основное принуждение вы никогда не сможете удовлетворить? Это голод. Вы можете забыть о нём на время, но он возвращается снова и может быть более настойчивым, просто постоянно грызет вас"...

В общем, основной смысл связи голода и игры "Голод"(Hunger/Little Nightmares) понятен и раскрыт, а что касается игры в целом, то её определённо стоит пройти, если вы до сих пор этого не сделали. Игра, казалось бы, с простым сюжетом по мере прохождения оставляет множество вопросов и недосказанностей, что вызывает ещё больший интерес к миру Little Nightmares и к Шестой в частности.

Всем спасибо! ✨

Так же можете прочитать другие мои статьи:

#little nightmares #маленькие кошмары #обзоры игр #компьютерные игры #видео игры