Найти тему
18,5K подписчиков

"Я же говорил, что каблуки ломаются к счастью" (рассказ)

1,6K прочитали

Наташа влетела в квартиру абсолютно счастливая.
"Ну наконец-то! Наконец-то это случилось!" - подумала она.
Наташа посмотрела на часы: в это время ее родители обычно пили чай. Вот и сейчас свет на кухне горел и слышался тихий разговор.
Наташа усилием воли стерла улыбку с лица, зашла в ванну, умылась и скользнула на кухню к родителям.
-Наташа, привет! - заулыбалась сразу мама. - Где была?
-Да, так....С Андреем гуляла.
Конечно ей хотелось сказать родителям, что после 3 лет встреч они наконец-то решили начать жить вместе, а потом пожениться, но не решилась.
"Лучше это сделать, когда уже квартиру снимем и вещи перевезем. Так сказать, поставить перед фактом", - подумала она.
А вечером, перед сном, Наташа еще долго лежала в кровати и улыбалась от счастья.
......................
Всю следующую неделю Наташа и Андрей активно искали себе квартиру. Каждый день у них был хоть один, но просмотр. Многие из квартир Наташе нравились, но Андрей в каждой находил какие-то недостатки.
На второй неделе они стали реже выезжать на осмотры, а на третьей-вообще посмотрели только две квартиры.
Но потом, потом случилось самое ужасное. После осмотра последней квартиры Андрей сказал:
-Наташа, ты знаешь, я понял, что не готов каждый месяц тратить столько денег на аренду. Все-таки квартира должна быть своя!
Наташа стояла напротив и хлопала глазами.
-И что ты предлагаешь? - спросила она и стиснула губы, чтобы не расплакаться.
-Ну как что?! Ты же откладываешь на квартиру? Вот и я буду. Вдвоем мы же быстрее накопим. Только мне для этого работу нужно поменять. На более высокооплачиваемую. Тем более скоро мы поженимся, дети пойдут.....
От этих слов Наташа воспрянула духом.
А почему нет? Если они вместе начнут копить, то быстрее накопят нужную сумму. Тем более, если Андрей поменяет работу.
-Я тебя люблю, Наташа, - услышала она и улыбнулась.
-Я тебя тоже, - ответила Наташа.
А потом Наташа стала помогать Андрею искать работу, хвалить его и мотивировать на "подвиги".
К сожалению, все случилось так же, как и с квартирой: на первой неделе Андрей посетил много собеседований, на второй - всего пару, а на третьей - ни одного.
-Эх, Наташа! Никому я не нужен! - сокрушался Андрей.
А Наташа все подбадривала его и подбадривала, говоря, что он обязательно найдет работу своей мечты.
-Знаешь, Наташ. Наверное я ее уже нашел - это там, где я сейчас работаю.
И снова Наташа стояла и хлопала глазами.
Она силилась что-то сказать, но не могла. Все ее надежды и мечты разлетелись на кусочки. Она понимала, что так ничего не изменится, что все останется как прежде. И Андрей подтвердил это.
-Наташ, да нам и так хорошо, правда же?
Наташа кивнула.
-Я тебя люблю, - сказал Андрей.
-Я тебя тоже, - на автомате сказала Наташа.
.......................
На выходных у Наташи совсем не было настроения ни что-то делать, ни куда-либо выходить.
Конечно, Андрей звал ее в парк, но она сказала, что простужена и не пошла. Наташа знала, что Андрей будет спрашивать договорилась ли она с кем-то насчет квартиры, чтобы они побыли вдвоем или может сняла номер.
"Да что же за такое! - Наташа сердилась сама на себя. - Как я могу терпеть все это? Почему я должна с кем-то договариваться? Почему я должна платить свои деньги? Он что, не мужик что ли?"
И Наташа разревелась.
В комнату постучали.
-Наташенька, - это была мама. - Пришла Мариночка. Ты выйдешь?
-Да, конечно, - сказала Наташа и стала утирать слезы.
Ну кто бы сомневался! Принесла нелегкая ее сестричку!
На самом деле Наташа любила Марину. Марина была яркая, красивая, добрая и очень требовательная к мужчинам.
-А я беременна! - радостно сообщила Марина.
Наташа удивленно смотрела на сестру.
-Подожди, как же так? Ты же говорила, что сперва надо замуж выйти...
-А я выхожу замуж. Через 3 недели.
-Ого! Значит будет супер свадьба с кучей гостей?
-А вот и не угадала, - Марина рассмеялась. - Будут только его родители, мои родители и ты.
Наташа разочарованно смотрела на сестру. Ей казалось, что ее сестра должна была закатить пир на весь мир.
-Как же так? - Наташа задумалась и у нее возникла идея. - Мариш, у него нет денег, да?
Марина снова рассмеялась.
-Почему нет? Есть! Ты же знаешь мои принципы: мужчина и женщина должны хорошо зарабатывать. Ты же знаешь, что если мой парень зарабатывал мало, то одно из условий дальнейших наших встреч - это его саморазвитие и рост. Просто я равнодушна к праздникам и прагматична - зачем выбрасывать деньги на ветер?
Сестры проговорили весь вечер. А когда Марина ушла, то Наташа приняла решение: с Андреем она расстается и точка. Марина права - хочешь, чтобы рядом с тобой была женщина, развивайся и иди вперед.
.....................
Прошло время. Наташа очень болезненно воспринимала разрыв с Андреем. Он был такой привычный, такой родной, ей не хватало его глаз, которые с обожанием смотрели на нее. Это с одной стороны.
А с другой, ее самолюбие было задето. И все потому, что Андрей легко согласился на разрыв отношений, через неделю нашел себе новую девушку, а еще через пару месяцев женился на ней.
Мда.....Наташина самооценка упала совсем низко. Хорошо, что Марина была рядом.
-Наташа, ты все сделала правильно.
-Да....правильно....Он теперь женат, а я одна, - Наташа зарыдала.
Марина обняла сестру и стала гладить ее волосы.
-Ну послушай.....Ну женился и что с того? Наверно ты думала, что он будет убиваться и наконец-то работу свою поменяет и порешает ваши все проблемы. Так ведь?
Наташа кивнула. Конечно же она думала, что Андрей будет умолять ее о возвращении.
-Так вот, этого не произошло. Более того, он сразу нашел себе другую с деньгами и переехал в ее квартиру и сел ей на шею, да еще и ножки свесил. Ну подумай, тебе такое надо?
Наташа всхлипнула, а Марина продолжила.
-Вот ты на квартиру деньги копишь? Копишь! Вот и поженились бы вы когда наконец ты квартиру эту купила...лет через 10. И что, это жизнь? Да радоваться надо, что ты нашла в себе силы расстаться с этим Андреем. Так что утирай слезы и начинай жизнь с чистого листа.
..................
И вот понеслось время. День сменял другой, потом третий. А у Наташи так ничего и не менялось.
-Да ты просто займись чем-то, наконец, - говорила ей Марина. - На танцы запишись или в зал или в бассейн. Да хоть бегать начни!
Но Наташа все отмахивалась от этих идей. Так и шло все: дом-работа-дом.
"Все -таки надо что-то делать," - подумала Наташа, когда ее жизнь ей порядком наскучила. И она решила начать бегать. Ну а что? Затраты на бег маленькие: купил кроссовки и спортивный костюм и бегай себе на здоровье. А вот танцы и фитнес стоят денег. А Наташа тратить их не хотела - она все также копила на отдельную квартиру.
Первую неделю она заставляла себя выйти на улицу, пойти в парк и побежать, а со второй втянулась и дальше даже не представляла себя без бега.
И вот однажды случилось невероятное. Во время пробежки ее догнал какой-то парень и побежал рядом с ней.
- Привет, - сказал он. - А я давно за тобой наблюдаю. Меня Сергей зовут.
-Привет. Я - Наташа.
Вот так у Наташи завязались новые отношения.
........................
Конечно Сергей очень сильно отличался от Андрея. Он дарил Наташе цветы, они ходили и в кафе и в театры. Более того, у Сергея была собственная квартира и он рассказывал Наташе, как только что поменял работу на более крутую.
Наташа была счастлива.
Очень быстро они съехались и стали жить вместе. А потом как-то Наташа забеременела и Сергей предложил ей расписаться.
-Ну нет....только не сейчас, - Наташа не была такой, как Марина. Она мечтала о платье, красивой прическе и застолье и конкурсах. Она хотела почувствовать себя принцессой. Более того, выходить замуж уже в положении она точно не хотела. - Давай лучше после того, как родится ребенок и ему исполнится года два. Давай, а?
-Ну ладно, - согласился Сергей. И эта тема была закрыта.
А потом случилось непонятное.
-Наташа, я покупал себе колбасу. Где она? - спросил ее как-то Сергей.
-Колбасу? А! Я ее съела, извини.
-Это купил я. Пожалуйста, больше не бери те продукты, которые я себе покупаю, - Сергей сказал это медленно, выделяя каждое слово.
Ситуацию замяли, но Наташа забеспокоилась: как же так? Все, что каждый покупал, то было общее, а сейчас вдруг появилось что-то раздельное.....
И чем больше Наташа об этом думала, тем становилась все грустнее и грустнее.
Она заметила, что последнее время Сергей вообще ни на что не тратит свои деньги. Все покупает Наташа, да еще и счета оплачивает.
-Сережа, что у нас происходит? Как мы жить будем? У нас же скоро появится малыш, - Наташа не выдержала и решила расставить все точки над "и".
-Да все нормально. А что такое? - начал говорить Сергей.
Но потом выяснилось, что ничего нормального нет. Что Сергей не работает нигде и никогда не работал, что деньги ему давали родители, а сейчас перестали. Потому что мужчина должен содержать свою семью сам. А еще у него большие долги по кредитным картам в банках.
-Наташа, честно говоря, я тебя люблю. И хочу быть с тобой. Но этот ребенок.....он все испортил. Что можно сделать, чтобы его не было?
В душе Наташи все похолодело. Нет, ну надо же, так врать! Да еще и хотеть чтобы ребенка не было. А ведь ей скоро рожать....
-Я не понимаю....Ты же говорил, что едешь на работу....А где ты был все рабочее время?
-По делам ездил или дома был. А что?
-Да так, ничего.
-Так что-то можно сделать?
Сергей кивнул на уже выросший живот Наташи. И тут Наташу охватила злость. На Сергея....на себя.....на Марина, которая посоветовала ей начать бегать. Вот! Добегалась!
-Можно....Всегда все можно сделать.
Наташа вышла в коридор, взяла в свою сумку и сказала:
-Считай, что ни меня, ни ребенка никогда не было.
И вышла из квартиры.
.....................
Шло время. Наташа родила сына и погрузилась в заботы о нем. Она старалась не вспоминать ни об Андрее, ни о Сергее. Тем более, Сергей даже не поинтересовался как она и не звонил с того дня, как она ушла от него. Так пронесся год, второй, третий. Наташа вышла на работу. И просто работала. Она больше не хотела никаких отношений. Она озлобилась и всегда говорила о мужчинах только отрицательное. И только один мужчина был исключением - это был муж ее сестры.
-Наташа, ты обязательно встретишь своего мужчину. Честно-честно, - снова подбадривала ее сестра. А Наташа только вздыхала.
-Угу, встречу. Я притягиваю только каких-то не правильных! Разве я хотела, чтобы у меня так сложилась жизнь? А Сергей? Хорошо хоть замуж за него не вышла. А то бы сейчас кредиты свои на меня повесил бы....
-Ну так в чем проблема-то? Поменяй свои вибрации и начни уже притягивать других мужчин! - смеялась Марина.
Наташа тоже начинала смеяться.
-Да как же эти вибрации поменять-то? Они наверное с рождения у меня такие.
-Ну хотя бы просто следи за собой и покупай красивую одежду, которая подходит тебе, - советовала Марина.
...................
Был обычный, ничем не примечательный февральский день. На улице слякоть и не понятно что падало с неба. В этот день у Наташи были переговоры, поэтому она рано шла домой и очень торопилась. Шутка ли - февраль, а она на высоченных каблуках и в легком пальто! И все из-за этих глупых переговоров и все из-за этого женского делания произвести впечатление и понравится.
Конечно она могла взять такси, но внутри не позволяла себе сделать это, потому что считала, что это роскошь.
А попасть домой побыстрее очень даже хотелось. Поэтому как только Наташа вышла из метро и увидела свой автобус, то припустила к нему со всех ног. А зря....Потому что ухитрилась подскользнуться, подвернуть ногу и упасть.
Конечно же, автобус уехал....А еще она вызвала смех каких-то молодых людей. И Наташе стало обидно и очень захотелось расплакаться. Но плакать было нельзя, потому что тогда потечет весь ее макияж. Хотя почему нельзя? У нее грязное пальто, сломанный каблук и жутко болящая нога. Можно! Ей можно все! И слезы побежали по Наташиным щекам.
-Ну...не плачь....да все нормально. Каблуки ломаются к счастью!
Наташа почувствовала, как кто-то поднял ее, поставил на ноги и стал отряхивать ее пальто. Это был какой-то мужчина.
-Идти можешь? - спросил он.
Наташа отрицательно покачала головой.
-Нога болит, - сказала она. А сама подумал: ну надо же такое сказать, что каблуки к счастью ломаются....вот глупость....
-Тогда поехали в травмпункт, - мужчина взял ее под руку и потянул к машине.
-Нет, нет, я сама...., - начала Наташа.
-Не бойся, я помогу.
Бояться? Хм....Да Наташа даже не думала бояться. В ее сумке был только проездной, да немного денег.
-Хорошо, - сказала она.
..............
Наташе повезло. У нее был обычный вывих. Так что ей рекомендовали только носить повязку, не одевать обувь на высоких и средних каблуках и несколько дней побыть дома.
Дима, так звали ее нового знакомого, отвез ее домой и забрал ее сапоги, сказав, что починит их.
Он был мил и обаятелен. Но Наташа знала, что верить мужчинам нельзя.
Прошло несколько дней. Наташа стала потихоньку выходить из дома. Сперва на небольшие прогулки, а потом за сыном в сад.
-Мам, давай погуляем на площадке, - предложил сын.
-А давай, -согласилась Наташа.
Они подошли к площадке и сын умчался кататься с горки.
-Привет, - к Наташе вдруг подошел Дима. - Вот, починил сапоги. Посмотри.
-Спасибо, - Наташа улыбнулась. Она взяла пакет с сапогами и заглянула внутрь. И правда тот самый "счастливый" каблук был на месте.
-Как самочувствие?
-Отличное!
Наташа нервничала. Ей хотелось, чтобы Дима быстрее ушел, но он не уходил.
-Это твой сын? - спросил Дима.
-Мой, а что? - с вызовом бросила Наташа.
-Ничего. Я, кстати, другие сапоги тебе купил. На маленьком каблучке. Очень похожие на твои первые....
Наташа взорвалась:
-Да что это такое?! Зачем! Зачем ты это сделал? Я разве просила?
-Наташ, ну я просто подумал, что ходить тебе по магазинам сейчас тяжело, вот и решил помочь.....
-Да сейчас по интернету заказать не проблема! Слушай, что ты от меня хочешь? Денег?
-Нет...у меня есть деньги.
Наташина повнимательнее посмотрела на Диму.
-А квартира? Тоже есть?
-Есть. И машина есть. Ты же на ней сама ездила.
-А работа?
-И работа есть.
-А жена?
-Вот жены нет. Разведен. Детей тоже нет, но всегда хотел. А тебя просто хотел пригласить на прогулку.
-Мама, покачай меня, - услышала Наташа.
Она увидела, что сын забирается на качели.
И она, и Дима поспешили помочь ему.
Сын с удивлением смотрел на Наташиного спутника.
-Ты вернулся? - вдруг спросил он Диму.
К чему этот вопрос Наташа не могла понять.
-Конечно вернулся, -ответил Дима.
-А я знал, что вернешься. Папы же всегда возвращаются, - серьезно ответил сын.
Наташа открыла рот, чтобы сказать, что это не его папа и вообще чужой дядя, но потом передумала. Ей даже стало интересно как Дима выпутается из этой ситуации.
А он действительно взял выпутался. Только для этого ему пришлось сперва жениться на Наташе.
....................
Наташа подходила к дому родителей. Она хотела быстренько помочь им и вернуться домой к любимым сыну и мужу.
-Привет, - неожиданно ей дорогу перегородил Андрей.
-Привет, - удивленно ответила Наташа. - Что ты тут делаешь?
-Тебя жду. Знаешь, я же развелся. Из-за тебя.
Андрей смотрел на Наташу все такими же восторженными глазами как и тогда, когда они встречались.
Наташа опешила.
-А я то тут при чем? - спросила она.
-Ну как, я тебя люблю....
-А я уже нет. Извини, я спешу.
И Наташа прошла мимо.
Потом она узнала, что это не Андрей развелся, а его жена подала на развод.
А однажды ей позвонил Сергей.
-Наташа, привет. Хотел узнать как у тебя дела? Как наш малыш?
Нет, ну надо же! Прошло 5 лет с рождения сына, а он соизволил позвонить.
-Привет, - сказала Наташа. - Как наш малыш спрашиваешь? Какой малыш? У нас с тобой никакого малыша не было!
Наташа отключилась и внесла номер Сергея в черный список.
А потом подошла с сыну и мужу и заговорщически сказала:
- Хотите секрет?
-Конечно! - закричали оба.
-Мне кажется, что у кого-то скоро будет или сестренка или братишка, - Наташа взъерошила волосы сына. - А кто-то, - она посмотрела на мужа. - Кто-то станет папой.
-Ты серьезно? - спросил Дима.
Наташа улыбнулась и кивнула.
-Видишь, я же говорил, что каблуки ломаются к счастью, - сказал ей муж. И они засмеялись.

Взято из яндекс.картинок
Взято из яндекс.картинок

........................
Спасибо за прочтение. Автор будет благодарен подписке и лайку.

........................

#литература #психология #психология женщин #рассказы из жизни #истории из жизни