Найти в Дзене
KOREA HERALD RUSSIAN EDITION

[Интервью] Первый в Южной Корее оттеночный шампунь стремится к прорыву на зарубежных рынках

Moda Moda расширяет сеть продаж, соединяющую США, Китай и Японию

Бэ  Хын Чжин, генеральный директор Moda Moda, позирует во время интервью  для The Korea Herald в штаб-квартире компании в Сонгпа-гу, 16 мая (Лим  Се Чжун/The Korea Herald)
Бэ Хын Чжин, генеральный директор Moda Moda, позирует во время интервью для The Korea Herald в штаб-квартире компании в Сонгпа-гу, 16 мая (Лим Се Чжун/The Korea Herald)

Moda Moda, южнокорейский производитель первого в мире красящего шампуня, использующего реакцию потемнения в залежалых бананах, ищет прорыв на зарубежных рынках, чтобы обойти обременительные правила дома.

Компания модернизирует зарубежные операции, чтобы расширить сеть продаж, соединяющую США, Китай и Японию. Корейская косметика становится все более популярной в этих странах благодаря популярности K-контента.

В отличие от многих других брендов K-бьюти, которые сильно зависят от местных ритейлеров в своем продвижении за границу, Moda Moda выбрала более медленный и трудный путь, чтобы стать действительно глобальным брендом, сосредоточившись на стратегии бренда, а не только на продажах.

«Большинство местных брендов попадают в «ловушку K-beauty», то есть фокусируются на массовых продажах продуктов, а не на разработке эффективных стратегий брендинга», — сказал Бэ Хын Чжин, генеральный директор Moda Moda, в недавнем интервью The Korea Herald.

«Однако для гигантов розничной торговли мы всего лишь хорошее средство для зарабатывания денег. Естественно, те, кто выбрал более короткий путь, выбрасываются с мирового рынка — в основном потому, что они теряют влияние бренда, поскольку их быстро заменяют дубликаты».

Вот почему в прошлом году компания решила выпустить свой шампунь Pro-Change Black Shampoo сначала в США, а не в Корее.

Получив около 1 миллиона долларов финансирования от Kickstarter, он открыл филиал в США в Делавэре и стратегический офис в Сан-Франциско.

Шампунь был продан в количестве более миллиона бутылок, заработав 30 миллиардов вон (23,6 миллиона долларов) в США всего через шесть месяцев после его запуска в июне.

Бэ сказал, что продукт стал спасением для многих клиентов, которые страдали от повреждения волос в результате частого окрашивания.

«Мы могли бы продать несколько сотен миллиардов единиц, если бы зависели от крупных американских дистрибьюторов. Но вместо этого наш филиал в Делавэре начал знакомить клиентов с нашей торговой маркой и шаг за шагом продвигать продукт», — сказал он.

После успешного дебюта в США шампунь появился на корейском рынке в августе прошлого года и сразу же стал успешным. В прошлом году его общий объем продаж в Южной Корее и за рубежом превысил 60 миллиардов вон.

В Корее, однако, компания столкнулась с регулятивными препятствиями из-за своей новаторской технологии, что привело к месячному запрету продаж в начале этого года. Воспользовавшись ситуацией, как крупные, так и мелкие конкуренты запустили несколько аналогов.

На фоне продолжающихся споров по поводу использования 1,2,4-тригидроксибензола, или ТГБ, в шампуне Moda Moda, корейские власти в апреле решили отложить принятие окончательного решения о разрешении продажи продукта на один год. В других странах, таких как США и Япония, нет правил использования ТГБ.

«Наш внутренний эксперимент уже показал, что ТГБ не токсичен. С другой стороны, наши конкуренты по-прежнему используют краску для волос и смолу в своих оттеночных шампунях, что может нанести больший вред пользователям», — сказал генеральный директор.

В этом году компания планирует направить больше ресурсов на обеспечение прочной опоры на зарубежных рынках в рамках амбициозной цели повысить мировые продажи до 300 миллиардов вон.

В США компания объединила усилия с платформами онлайн-покупок, такими как Ulta и QVC, чтобы еще больше расширить свое присутствие. В Японии в настоящее время ведется работа по организации продаж.

Недавно он открыл свой первый филиал в Шанхае, чтобы выйти на растущий рынок красоты. Компания планирует провести семинары в Китае вместе с профессором KAIST Ли Хэ Шином, который также является одним из разработчиков шампуня, для обсуждения экономической ценности полифенола - фермента, ответственного за потемнение фруктов - пригласив как китайских, так и корейских ученых.

Бён Хе Чжин (hyejin2@heraldcorp.com)

#южнаякорея #корея #косметика #краскадляволос #шампунь #красота #бизнес #корейскаякосметика #здоровье #медицина