Хотите поразить клиентов оригинальными идеями и крутыми результатами обработки фото? Читайте о современных тенденциях в фотоиндустрии, берите на заметку, используйте в работе — и вы обязательно превзойдёте своих конкурентов и увеличите клиентскую базу.
Насыщенность цвета
Цветовые тенденции каждый год меняются и исчезают. Сегодня в тренде яркие насыщенные цвета. По версии сайта Pantone.ru, который каждый год выставляет цвет, в этом году в тренде — 17-3938 Very Peri (барвинок). Это сочетание качеств синего + фиолетово-красный оттенок.
Цвет Very Peri символизирует глобальный дух времени, переходного этапа, так актуального сегодня. Это динамика, позитив, смелое творчество и самовыражение. Период изоляции остался в прошлом — наше мышление и взгляды поменялись, а физическая и цифровая жизни сливаются по-новому.
Давайте посмотрим на обложки Vogue разных стран за апрель. Каждая страна этого журнала проецирует свой цвет. Например, на Vogue Португалия всегда яркие и сочные цвета, как и их культура.
Естественность
Все большую популярность завоевывают снимки, которые выглядят естественно, как будто бы их даже не обрабатывали. Сейчас акцент на нейтральность (подмышки даже иногда не ретушируют). Это не означает меньшее количество постпродакшена. Естественная ретушь не заметна с первого взгляда на фото. Создаётся впечатление, будто бы ничего и не ретушировали, но на самом деле работа проведена большая.
Все устали от шелухи и вульгарности и хотят видеть натуральность и субъективизм. Даже интернет-магазины просят обработать свои каталожные фэшн-фотографии так, чтобы они смотрелись более естественно, будто одежда была одета не ради продажи, а ради лайков в соцсетях.
Фотографы выбирают простые палитры, показывая объект съемки в реальном контексте. Сегодня тенденция уверенности в себе, четкости и уместности. Гранж 90-х и роскошь гламура в 2022-2023 сменятся определённой беззаботностью и непринужденностью. Это время возвращения расслабленности.
Естественность становится основой и для многих предметных изображений. Натуральный фон смотрится гармонично и привлекательно и не «спорит» с основными предметами на фото: едой или рекламными товарами.
С каждым днём все больше ценится индивидуальность и свои «фишки» в творчестве. Пробуйте разные локации, освещение, экспериментируйте с цветокоррекцией. Легкая «идеальность» — именно этот тренд станет главным в 2023 году!
Спасибо за прочтение! Не забывайте подписываться на канал, ставить лайк и делиться своим мнением в комментариях!
#ретушь #тренды 2023 #новости фотоиндустрии #фотограф #ретачухерачу4.0 #retouch #фриланс заработок #работа онлайн