На московской презентации от компании NEMO вместе с грузовичком WOLV FC25 показали и другую разработку компании — электрическую Лада Гранта.
Пока что это выставочный экземпляр, который демонстрирует общую концепцию модели — коммерческий транспорт для города на электротяге.
Сейчас машина только проходит сертификацию, это будет категория N1 (полная масса до 3,5 тонн).
Пока что все выглядит слегка кустарно, но к началу мелкосерийного производства многие моменты обещают исправить и доделать. Например, должны появится накладки на задних арках, панели дверей, вероятнее всего, тоже будут новыми.
С виду эту Гранту вообще не отличить от обычной — разъем для зарядки Type 2 удачно вписался вместо горловины бензобака.
Салон, на первый взгляд, тоже ничем не отличается. Но если присмотреться к рычагу переключения коробки передач — на нем видны непривычные символы.
Теперь на селекторе три буквы (все они приличные). L обозначает пониженную (вторая передача), H по сути заменяет режим Drive (прямая четвертая передача), ну а символ R нам хорошо знаком — это задняя.
Основные технические характеристики на данный момент выглядят так.
Мощность электромотора 50 кВт (68 л.с.), емкость батареи 27 кВт/ч. Полная зарядка от обычной розетки занимает 7 часов, запас хода — 150 км.
Грузоподъемность 400 кг, а кузов такой Гранты способен вместить 2,5 м³.
В целом разработка выглядит перспективно. Особенно для тех, кто искал коммерческий транспорт на электротяге.
Итоговая цена пока что неизвестна. Ориентир — 2 миллиона рублей. Про этот автомобиль есть хорошая статья на Дроме, а подробные технические характеристики можно посмотреть ниже.
Подписывайтесь на канал и мои соцсети:
Telegram – https://t.me/rvr50auto
VK – https://vk.com/rvr50
Яндекс Дзен – https://zen.yandex.ru/rvr50
Drive2 – https://www.drive2.ru/users/rvr50/
Всего наилучшего и до новых встреч!
#электромобиль #лада гранта #российский автопром #обзоры автомобилей #российский электромобиль #автоблог