Что объединяет компанию-флагман российского рынка готовой к употреблению сельскохозяйственной продукции, масштабную интегрированную компанию в области солнечной энергетики в РФ и одно из ключевых предприятий отечественной химической индустрии? Все эти компании автоматизировали управление активами с помощью решения «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП», разработанного компанией «Деснол Софт».
Цифровизация технического обслуживания и ремонтов оборудования на предприятии химической отрасли
Целью проекта на ПАО «Химпром» была создать экономически обоснованную стратегию управления ремонтами. Завод «Химпром» в Новочебоксарске производит более 150 наименований и марок продукции, которая пользуется спросом на внутреннем и международном рынках. Завод занимает территорию в 550 га, на нем работают более 3500 человек.
Проект внедрения 1С:ТОИР 2 КОРП в 56-м цехе стал пилотным для цифровизации управления производственными активами в масштабе всего завода, целью которого являлся переход с глобальной самописной текстовой операционной системы ИСТОК на гибкий IT-ландшафт из тиражных решений на платформе 1С.
Проект позволил увеличить экономический эффект:
- На 7% высвободились оборотных средства за счет оптимизации склада запчастей
- На 9% сократились затраты на обслуживание заемного капитала за счет высвобождения оборотных средств
- На 15% сократилась себестоимость ремонтов
- На 15% уменьшились трудозатраты в подразделениях
Подробнее о ходе внедрения 1С:ТОИР 2 КОРП можно посмотреть в видео:
Автоматизация управления ремонтами и обслуживанием оборудования на инновационном производстве солнечных батарей
ГК «Хевел» — это самая масштабная интегрированная компания в области солнечной энергетики в РФ. Компания не только производит энергооборудование, но и обеспечивает полный цикл работ по проектированию, строительству и эксплуатации солнечных электростанций по всей стране и за рубежом.
Проект по автоматизации производства имел и экономический эффект:
- На 30% ускорилось получение управленческой отчетности
- На 5% повысилась обработка заказов на ремонты
- На 15% увеличилось получение регламентированной отчетности
- На 5% сократились операционные и административные расходы
Как это было? Смотрите видео:
Создание автоматизированной системы эффективной организации процессов ремонта и обслуживания оборудования на новом пищевом производстве
Завод по производству картофеля фри компании «Лэм Уэстон Белая Дача» построил систему планирования и управления ремонтами. Она создана на базе решения «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП». Система строилась параллельно с запуском нового завода. На предприятии не было сложившихся исторически бизнес-процессов ремонта, поэтому проектная команда искала оптимальные варианты организации работы, применяя гибкую методологию разработки Agile.
В результате завод и техническая служба производства прошли несколько международных аудитов и получили мировой сертификат по пищевой безопасности BRC. В нескольких случаях статистика по дефектам позволила понять корневые причины отказов оборудования.
Подробности автоматизации смотрите в видео: