Найти в Дзене

Бастианини: «Я не разрабатывал стратегию, потому что не знал своего темпа»

В третий раз в этом сезоне Moto GP Энеа Бастианини позволил команде «Gresini Racing» отпраздновать победу в Ле-Мане во время Гран-при Франции.

Два падения в пятницу, отказ двигателя в субботу и третье падение во время разминки в воскресенье утром не помешали Бастианини одержать свою третью победу в сезоне.

Стартовав со второго ряда, 24-летний итальянец занял третье место после хаотичной начальной фазы гонки. Затем он обогнал Джека Миллера и, в конце концов, взял верх над Франческо Багнайей, который лидировал до 20-го круга. Заводской гонщик «Ducati» перешел все границы, пытаясь не отставать от своего коллеги в ливрее «Gresini Racing». За первой ошибкой Багнайи вскоре последовало его падение в 13-м повороте. Таким образом, Бастианини неудержимо мчался к победе в режиме «Зверь» на глазах у 110 003 зрителей. Он остается третьим в личном зачете чемпионата мира, но отставание от лидирующего Фабио Квартараро сократилось до восьми очков.

«Джек и Франческо были очень быстры», — сказал Бастианини после гонки. «Мой темп был очень похож. Поэтому я сказал себе: «Хорошо, я должен сохранять спокойствие в первой части гонки и понять, когда и как можно обогнать». Затем я обогнал Джека, но Франческо был очень быстр. Обгонять его было сложно, потому что он очень поздно тормозил. В итоге, однако, я был быстрее на первом участке трассы, прошел первую шикану и выиграл гонку. Я не разрабатывал стратегию, потому что не знал своего темпа. Для меня по-прежнему важно чему-то научиться у Франческо, потому что весь уик-энд он был быстрее меня в двух местах. Когда я поменял траекторию, я восполнил этот пробел».

Энеа обеспечил «Ducati» третью подряд победу на Гран-при Франции: «С моей точки зрения, «Ducati» очень конкурентоспособна на этой трассе. Я, Джек и Франческо доказали это сегодня. Посмотрим, сможем ли мы продолжать в том же духе. Иногда у нас возникают некоторые проблемы, и когда у нас есть трудности с передним колесом, мне трудно их преодолеть. С моим стилем мне нужно чувствовать переднее колесо».

Следующее чувство достижения должно последовать на домашнем Гран-при Италии в Муджелло через две недели: «Муджелло очень важен для всех, как и для итальянцев. Я никогда не был там на подиуме. Было бы неплохо попробовать это. Но пока рано говорить об этом. Мы должны насладиться уик-эндом и не повторять ошибок, как на этом Гран-при».

Один вопрос возник после его третьей победы в сезоне: что эта гонка означает для будущего? Хорхе Мартин записал пятый ноль в седьмом Гран-при. Бастианини и Миллер борются за второе место в заводской команде? «Я был бы счастлив остаться в «Ducati», — сказал чемпион мира Moto2 2020 года. «Я очень хорошо езжу на этом байке и думаю, что сейчас это лучший вариант. На данный момент я не знаю, каким будет мое будущее. Думаю, мы поймем это лучше в следующих гонках. Я определенно счастлив, потому что «Ducati» предлагает мне хороший байк. И я верю, что мы тоже можем победить в независимой команде — по крайней мере, мы стараемся».

«Он выиграл три гонки, он проделывает фантастическую работу, он итальянец — в этом есть смысл», — прокомментировал Миллер, который, несмотря на второе место, должен опасаться за свое место в заводской команде «Ducati».

Больше новостей на Queen of Motorsport