Создадим с вами яркий цветочный венок, который станет украшением интерьера на долгие годы и будет поднимать вам настроение каждый раз, когда вы взглянете на него!
Первым шагом подготовим необходимые технические материалы.
Нам понадобятся:
- Сухоцветы
- Основа для венка
- Джутовая веревка
- Секатор
- Ножницы
Я взяла готовую основу для венка из выбеленных веточек ивы. На такой основе венок получается особенно пышным, а белый цвет отлично вписывается в мою цветовую гамму и даже если он будет кое-где проглядывать – ничего страшного!
Далее подготовим «главных героев» – сухоцветы.
В школе Seche мы рассказываем, что понятие сухоцветов очень широкое, оно включает в себя и стабилизированные цветы и растения, и множество злаковых культур.
Для своего венка я взяла стабилизированную желтую, белую и фиолетовую гортензии, а точнее их остатки. При транспортировки и отпаривании мелкие веточки гортензий могут осыпаться, но даже эти остатки настолько красивы, что выбросить их не поднимается рука. В студии я собираю их в отдельную коробочку, а потом использую, например, для венков.
Еще я взяла стабилизированный желтый лимониум и желтую статицу – их яркие цветочки и зеленые ножки дарят летнее настроение. Поддержу я это зелеными листиками эвкалипта.
Для поддержания фиолетового цвета добавлю крашеный лагурус. А для разбавления цвета и фактуры добавлю выбеленную нигеллу и овес.
Желтый и фиолетовый цвета расположены друг напротив друга на цветовом круге, поэтому они отлично сочетаются, однако я не стала брать фиолетового слишком много, чтобы не «загасить» другие цвета.
Также я постаралась соблюсти баланс фактур. Деревянную и жесткую основу венка я поддержала нигеллой, нежную гортензию дополнила гладким эвкалиптом, а пушистый лагурус добавил легкости и воздушности.
Первую начнем вплетать гортензию. Здесь я еще не пользуюсь какими-либо дополнительными способами фиксации, просто вплетаю гибкие веточки в основу.
Позвольте себе свободу творчества и распределяйте гортензию в хаотичном порядке, но помните про баланс распределения цвета.
Вместе с гортензией я сразу вплетаю эвкалипт. Начинаю использовать бечёвку для фиксации. Излишне не аккуртничаю, цветы перекроют недочеты.
Секатором подрезаю торчащие веточки.
Дальше вплетаю лимониум. Его я группирую и пучками распределяю по основе, в той части, где хочу создать его концентрацию. Фиксирую также бечевкой.
И вплетаю статицу. Также кучкой в одной части венка.
Ну и в завершении дополняю венок мелкими деталями: лагурус, нигелла и овес здесь как вишенка на торте!
Наш венок готов! Его можно положить на плоскую поверхность, а можно подвесить на стену, для этого я привязала веревочку. Обратите внимания, что я не стремилась в точности повторить круг основы венка. Я позволила растениям выбиваться, так наш венок обретает движение и природную естественность.
Важные моменты:
- Не старайтесь задействовать как можно больше цветов и растений в одной работе. Остановитесь на 2-3, максимум 4х, цветах, сочетающихся между собой, и 3-5 видов растений.
- Я не стала концентрировать внимание на способах крепления растений к основе венка. Я действовала скорее интуитивно, ориентируясь на прочность крепления и собственном ощущении о допустимом количестве видимого технического материала.
Если вы хотите узнать больше о способах фиксации растений основе/каркасу – дайте знать в комментариях .
- Не стремитесь к идеалу. Помните, что мы работаем с живыми, хоть и «законсервированными» растениями, а значит мы стремимся к естественности, а не к выровненным формам.