Найти в Дзене

Миллер: «У меня не было резервов, чтобы угнаться за Франческо и Энеа»

Если бы не падение Франческо Багнайи, «Ducati» могла бы забронировать первые три места в Ле-Мане во время Гран-при Франции: Джек Миллер описывает бурную гонку со своей точки зрения.

Миллер ворвался на первый круг в Ле-Мане, заняв второе место на стартовой решетке, но на четвертом круге его обогнал Багнайя. А потом Энеа Бастианини с «Gresini Racing» на байке «Ducati» все больше и больше догонял, после чего схватил Миллера на 13-м круге. Но после падения Франческо Миллер смог занять второе место. Неплохо: заводской пилот «Ducati» набрал 45 из 50 возможных очков в Ле-Мане за последние два года. В итоге Миллер, занявший пятое место в квалификации и гонке, поднялся до пятого места в чемпионате пилотов, оставив Багнайю позади.

«Мы поразили нескольких человек на стартовой решетке, когда показали им мягкие шины, но каждые выходные, когда я стартовал со средними шинами — я падал», — сказал Миллер, чьи коллеги по бренду Багнайя и Бастианини, а также Алеш Эспаргаро из «Aprilia» выбрали средний состав спереди. «Это случилось дважды и я не хотел рисковать в третий раз. Конечно, переднее колесо изнашивалось больше, но я смог хорошо его читать, я мог хорошо контролировать его на пределе».

Миллер планировал возглавить гонку с самого начала и продемонстрировать свой темп, но после квалификации он знал, что Багнайя может показать достойную скорость. «По сути, у меня был старт мечты, я взял инициативу на себя», — сказал 26-летний австралиец. «Было сложно в первом повороте, когда все были вместе, но я смог перекрыть траекторию и отстоять первое место. Затем я задал темп, но на третьем круге потерял три десятых, когда Ринс прорвался в первом повороте. На втором и третьем поворотах он проскользнул мимо. Я немного испугался, но потом понял, что Алекс вот-вот упадет… Он сделал все, чтобы замедлить свой байк. Я должен сказать ему большое спасибо что он не убрал меня вместе с собой. Он спас нас всех вместе от инцидента».

«У меня не было резервов, чтобы угнаться за Франческо и Энеа», — признался Миллер. «Но, по крайней мере, я смог привезти мотоцикл домой. Энеа удивила меня в Техасе. И он сделал это сейчас. Он всегда очень силен в конце гонки — он не сильно нагружает шины, и он снова показал хороший результат. Энеа не ошибся, но в итоге он ехал немного по другому. Я заметил, что на финише, например в восьмом повороте, он подъехал очень близко к поребрикам. Я подумал, что, возможно, сейчас у него проблема с передним колесом, потому что на тот момент у меня были проблемы с передним колесом на протяжении двенадцати кругов».

Что сказал Джек о выступлении Багнайи? «Он провел хорошую гонку. Я полагал, что он сможет оторваться со своим темпом. Он толкнул меня на выходе из седьмого поворота, так что я не смог выйти так плавно и энергично, как обычно, поэтому он смог обогнать меня на внешней стороне восьмого поворота. Конечно, я мог бы применить силу, чтобы преградить ему путь и заблокировать внутреннюю траекторию, но потом подумал: «Нет, лучше поработаем вместе и отгоним от соперников. Затем он немного отъехал, но после трех кругов я заметил, что он борется в некоторых правых поворотах, например, в восьмом и немного в последнем. Когда подошел Энеа и бросился на Франческо, я понял: «Теперь это снова происходит!». Но потом Франческо снова вышел вперед — я это заметил. Он оставил черную линию, на последнем участке была тяжелая борьба, а потом он поскользнулся. Обидно, потому что мы могли одержать тройную победу для «Ducati». Не получилось!».

Больше новостей на Queen of Motorsport