Найти в Дзене

Как найти и склеить дубли клиентов/сделок/компаний в amoCRM? Аналитика отдела продаж.

Виджет №1 из тех, что ИНТЕГРАТОР дарит в подарок всем, кто обращается к нам
Виджет №1 из тех, что ИНТЕГРАТОР дарит в подарок всем, кто обращается к нам

Зачастую пользователи при работе с amoCRM сталкиваются с возникновением дублей из-за которых возникают следующие проблемы:

1. При рассылках дублируются сообщения адресатам.

2. История сделки собирается в разных сущностях, и поэтому нет централизованной хронологической последовательности при просмотре.

3. Менеджеры начинают путаться при работе со сделками.

4. Много времени отнимает ручной поиск и объединение дублей.

5. Выше вероятность достижения ограничений на количество созданных сделок/контактов/компаний.

6. Невозможно сформировать корректную аналитику.

✅После склейки дублей устраняются все вышеописанные проблемы.

И даже если при работе в amoCRM вы не сталкивались с данными проблемами, это не значит, что виджет «Поиск и склейка дублей» вам не нужен. Лучше позаботиться о завтрашнем дне заранее.

Например, вполне возможно, в дальнейшем вы захотите запустить рассылку или сформировать аналитику, есть вероятность, что вы тоже столкнётесь с подобными проблемами.

Поэтому, если вы регулярно занимаетесь/хотите заниматься оптимизацией системы, то склейка дублей – это одна из задач, которую также необходимо решать.

Свяжитесь с нами и мы диагностируем ваш проект в amoCRM, выявим причину(ы) возникновения дублей и сформируем такую логику в системе, чтобы в дальнейшем дублей не было.

Наш канал в телеграм.